Chromium и Бизнес платформа ВТБ
Chromium и Бизнес платформа ВТБ
Столкнулась с проблемой при входе в Бизнес платформу ВТБ (https://db.vtb.ru) из Chromium который идет по умолчанию с Росой Фреш 12.4. При открытии сайта появляется сообщение «Ваш браузер устарел и бла-бла-бла», хотя стоит последняя версия браузера (120). Поддержка ВТБ твердят как попугаи, про пул браузеров и прочие невнятные объяснения. Я так поняла, что проблема связана с юзер агентом, или типа того, а не отсутствием поддержки браузера сайтом, с другими сайтами проблем нет.
В связи с этим хочу обратиться к разработчикам Росы с просьбой помочь в решении данной проблемы, или чтобы не играть в испорченный телефон, связаться с ВТБ и совместно с ними найти решение данной проблемы на профессиональном уровне. А то получается, что есть российская система, есть встроенный браузер с российским шифрованием, есть российский банк, а вместе никак
Неужели больше никто не сталкивался с этой проблемой, вроде банк крупный, в том числе и госсектор с ним работает, или решения этой проблемы нет и не будет?
В связи с этим хочу обратиться к разработчикам Росы с просьбой помочь в решении данной проблемы, или чтобы не играть в испорченный телефон, связаться с ВТБ и совместно с ними найти решение данной проблемы на профессиональном уровне. А то получается, что есть российская система, есть встроенный браузер с российским шифрованием, есть российский банк, а вместе никак
Неужели больше никто не сталкивался с этой проблемой, вроде банк крупный, в том числе и госсектор с ним работает, или решения этой проблемы нет и не будет?
Chromium и Бизнес платформа ВТБ
именно с отсутствием поддержки браузера сайтом. Разработчики ВТБ сами определяют под какие браузеры они разрабатывают и тестируют только на выбранных ими браузерах.
Юзер агент можете сами попробовать поменять с помощью дополнений, в интернете наверняка есть примеры.
Разработчики Роса не разрабатывают браузер Хромиум, вам надо обратиться видимо к разработчикам браузера Хромиум.
Chromium и Бизнес платформа ВТБ
Сталкивались и во многих информационных системах. Тут либо использовать "User Agent Switcher", либо использовать поддерживаемый
информационной системой браузер.
Chromium и Бизнес платформа ВТБ
Зашел в демо режим этой бизнес платформы с браузера Firefox с установленными сертификатами Мин цифры, никаких ошибок и бла бла про устаревший браузер ни слова.
Chromium и Бизнес платформа ВТБ
На вашем скрине про устарелость браузера написано. У меня такого не выскочило на Firefox.
Версия Chromium Gost последняя 120.0.6099.234, а у нас в системе Chromium 120.0.6099.129
PS. Зашел туда с Chromium и выскочило что Ваш браузер устарел как на вашем скрине.
Версия Chromium Gost последняя 120.0.6099.234, а у нас в системе Chromium 120.0.6099.129
PS. Зашел туда с Chromium и выскочило что Ваш браузер устарел как на вашем скрине.
Chromium и Бизнес платформа ВТБ
Это разные браузеры и юзер-агент у них так же разный.
Например, поддерживаю то, что в "РОСА", браузер "Chromium", собирают с патчами TLS ГОСТ от "КриптоПро" - это круто!
И, так хотелось бы, этот браузер использовать во всех/ многих ИС, но не всегда этого достичь получается, увы.
Вот и данная тема тому пример.
Chromium и Бизнес платформа ВТБ
Через Brave заходит, но просит установить сертификаты.
Chromium и Бизнес платформа ВТБ
У меня и возникло непонимание по этому поводу. Зачем делать нестандартный юзерагент, чтобы что? Почему нельзя сделать стандартный от Хрома, чтобы не осложнить жизнь пользователям? На странице с этим сообщением видно, что требование к Хрому всего лишь 76 версия. Если это принципиально быть не как все, ну так договаривайтесь тогда с владельцами сайтов, не понятна такая политика, мы делаем сборку, но вы ставьте Яндекс или Файфокс, так для чего его вообще тогда делать, если полноценно он не работает с российскими сайтами, как пишет nickm, что это не единичный случай.
Chromium и Бизнес платформа ВТБ
А, что именно не понятно? "Chromium" - это отдельный браузер со Своим юзер-агентом и в любой ОС он таким и окажется/ останется.
Какие Варианты можно использовать - Вам подсказали.
По сабжу: да, никто не мешает "подолбить" тех.поддержку "ВТБ" - опыт имеется, трудно, долго, но "пробить" Их можно (и баги были найдены, и на грубые ошибки было указано)