Свободные движки по Линукс

Ответить
Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 20 сен 2015, 00:19

Открыл для себя, массу свободных движков - старых, проприетарных игр.
Хочется создать тему по их "применению в быту".
Вот нашел такое чудо -https://github.com/Spunkybd/fallout-2-for-linux-source
Даже собрать удалось... Запустить правда нет...
Кто нибудь знает как это запускается?

P.S.Просьба кидать сюда движки которые вы знаете и инструкции к ним. (приоритет старые RPG и квесты) :beer:

Аватара пользователя
DELTA-79
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 13:07
Operating system: ROSA FRESH R2 KDE x86_64
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр.
Контактная информация:

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение DELTA-79 » 20 сен 2015, 09:57

Только в репозиториях росы из тех, что я знаю лежат движки Doom3, Arx-Libertatis, DukeNuckem, Morrowind, Quacke несколько и т.д.некоторые из них сам пользую (Arx, Doom3). Суть в том, что вам нужны данные самой игры (В установленном виде), которые нужно скопировать в определенную папку установленного движка.
‎Intel(R) Core(TM) i3-3220 CPU @ 3.30GHz / 4 Gb RAM / NVIDIA GeForce GT 240 / Rosa 2012.1 R5 х86_64

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 20 сен 2015, 22:16

Суть в том, что вам нужны данные самой игры (В установленном виде), которые нужно скопировать в определенную папку установленного движка.
Это понятно.
Как и куда закидывать (и какие конкретно файлы) нигде не написано (конкретно по fallout for linux).

P.S.Arx-Libertatis запускал, а вот про остальное не знал. Спасибо.

Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Pulfer » 21 сен 2015, 04:33

Ещё есть:
1. fheroes2 - движок для Heroes Of Might and Magic 2.
2. vcmi - движок для Heroes Of Might and Magic 3: In the Wake of Gods.
3. openxcom - движок для UFO: Enemy Unknown (aka X-Com: UFO Defense).
4. iodoom3-dhewm3 и rbdoom3-bfg - движки для Doom 3 и Doom 3: BFG Edition соответственно.
5. hhexen и hexen2 - движки для Hexen и Hexen 2 соответственно.
6. chocolate-doom, gzdoom, doomsday, prboom, prboom-plus и может что-то ещё - движки для Doom 1, Doom 2 и некоторых совместимых игр.
7. quakeforge, yamagi-quake2 и ioquake3 - движки для Quake, Quake 2 и Quake 3 соответственно.
8. marathon, marathon2 и marathon-infinity - движки для трилогии Marathon.
9. cgenius - движок для игр серии Commander Keen.
10. wargus - движок для Warcraft 2.

Это что сходу вспомнил. Движки разной степени проработанности и завершённости, каким-то ещё далеко до оригинала, а какие-то его уже превосходят (например, iodoom3-dhewm3 и openxcom).
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

Аватара пользователя
DELTA-79
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 13:07
Operating system: ROSA FRESH R2 KDE x86_64
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр.
Контактная информация:

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение DELTA-79 » 21 сен 2015, 20:30

Vochatrak писал(а):Как и куда закидывать (и какие конкретно файлы) нигде не написано (конкретно по fallout for linux).

P.S.Arx-Libertatis запускал, а вот про остальное не знал. Спасибо.
А как вы запускали Arx-Libertatis?
Устанавливаем движок из репозитория, Устанавливаем виндовс-игру через вайн или в отдельной системе, берем оттуда папку, скажем, "Data" и закидываем её в домашнюю ".local/share/arx/" и играем в своё удовольствие Примерно то же происходит с другими движками. Просто нужно почитать то, что требует движок. Обычно если запускать через терминал, то все сразу становится ясно.
‎Intel(R) Core(TM) i3-3220 CPU @ 3.30GHz / 4 Gb RAM / NVIDIA GeForce GT 240 / Rosa 2012.1 R5 х86_64

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 21 сен 2015, 22:19

Просто нужно почитать то, что требует движок. Обычно если запускать через терминал, то все сразу становится ясно.
Движок фаллоута, просто сегфолтится. Почитать не нашел где.
А как вы запускали Arx-Libertatis?
Качал (давно, еще под убунту) с одного треккера. Там все уже было собрано и настроено. :oops:

p.s. кстати нашел в репах corsix и gemrb (theme hospital и балдургейтсы всякие).

Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Pulfer » 22 сен 2015, 03:00

Vochatrak писал(а):p.s. кстати нашел в репах corsix и gemrb (theme hospital и балдургейтсы всякие).
Corsix, кстати, хорошо бы обновить. Попробую сегодня выделить на это время.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 22 сен 2015, 03:03

Corsix, кстати, хорошо бы обновить.
GemRB тоже уже не новый. :wink:
Кстати, с корсиксом ничего нельзя сделать, чтобы русский язык начал понимать?

Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Pulfer » 22 сен 2015, 03:07

Vochatrak писал(а):Кстати, с корсиксом ничего нельзя сделать, чтобы русский язык начал понимать?
Как знать - я его запускал в какие-то совсем далёкие времена и уже не помню ничего.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Pulfer » 22 сен 2015, 13:38

Между тем, Corsix-TH я обновил до последней версии 0.50 сегодня.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 24 сен 2015, 01:23

А кто-нибудь знает движки для Fallout и Arcanum?
Вроде должно запускаться, но ничего толком не смог найти...

Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Pulfer » 20 ноя 2015, 09:28

Оказывается, в репозиториях есть порт замечательной старой игры Star Control 2. Только называется этот порт The Ur-Quan Masters (пакет uqm). Обновил его до версии 0.7.0.

Не знаю, будет ли интересно играть в неё тем, кто не застал в своё время оригинальную серию игр. Но мне и сейчас понравилось в режиме Super Melee сыграть (это режим, где бой команды на команду, без стратегической части игры). :) Там просто выбираешь себе корабли разного типа, ставишь уровень сложности и вперёд. У каждого корабля свои особенности - управляемость, тип обычной атаки, тип специальной атаки, уровень энергии и т.д.

В настройках графики можно подобрать фильтры на свой вкус. Я вот что-то посредственный выбрал фильтр, так что скриншот выглядит так себе.
Вложения
screenshot.png
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 15:45
Operating system: Fresh

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Barmalei » 20 ноя 2015, 09:46

Не серьезные игры в Линукс. Так баловство старое.
Intel Pentium 2020M / 6 Gb RAM / AMD GRadeon HD 8570 / Rosa Fresh R10 KDE 2016.1 x64

Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Pulfer » 20 ноя 2015, 10:10

Barmalei писал(а):Не серьезные игры в Линукс. Так баловство старое.
Так тут именно про такие игры и тема. :) Про движки и порты старых игр. Они порой дают больше возможностей, чем запуск оригинальных игр через dosbox или wine.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 20 ноя 2015, 22:42

Я наконец-то смог запустить CorsixTH на русском, да еще и с озвучкой. :Yahoo!:
Правда и русик и звук пришлось брать пиратские (звук zog, а текст даже не знаю чей). Ресурсы от английской виндовой лицухи (ДОСовская не завелась).

Alex87
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 11:21
Operating system: Windows 10 Pro/ROSA Fresh R8 Mate
Откуда: Таллин, Эстонская региональная область РФ

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Alex87 » 28 дек 2015, 17:55

Есть ещё Ares, хотя это не столько движок, сколько набор библиотек для игр Red Alert 2 и Yuri's Revenge. Популярный (в среде фанатов) мод Mental Omega создан как раз при помощи этих библиотек.
http://ares.strategy-x.com/

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 21 фев 2016, 22:00

Ну вот, CorsixTH перестал работать. :( Если прописать в конфиг - отключение звука, водео, еще чего-то, вроде запускается, но без русского языка.
В чем может быть проблема?
P.S. У кого есть файлы игры, просьба проверить у себя и отписаться.
P.P.S. Если нужны файлы (уже русифицированные) стучитесь в личку. 8)

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 24 фев 2016, 03:09

Итак, виновниками вылетов являются заставки.
Если в конфиге заменить true на false, игра перестает крашиться.
Что можно сделать с зависающими заставками?
P.S.Установил sdl_mixer, со звуком проблем нет (только теперь вот не знаю - при отключенных заставках может и без него звук будет работать)

Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Pulfer » 25 фев 2016, 10:57

Vochatrak писал(а):Итак, виновниками вылетов являются заставки.
Если в конфиге заменить true на false, игра перестает крашиться.
Что можно сделать с зависающими заставками?
P.S.Установил sdl_mixer, со звуком проблем нет (только теперь вот не знаю - при отключенных заставках может и без него звук будет работать)
Наверное, имеет смысл зарепортить это в апстрим: https://github.com/CorsixTH/CorsixTH/issues

Что может повлиять, если пересобранная версия стала падать на заставках - ffmpeg 2.8 (вряд ли), sdl2 2.0.4 (возможно), sdl2_mixer 2.0.1 (возможно).
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Pulfer » 25 фев 2016, 19:30

Добавил в репозитории mininim 0.9.2, свободную реализацию первой части игры Prince Of Persia. В отличие от большинства движков тут сразу в комплекте идут нужные для игры данные, из оригинала их копировать не надо.

Более подробная информация о проекте: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43928
Вложения
screenshot.png
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

*d0s
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:11
Operating system: OS X

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение *d0s » 13 мар 2016, 14:02

Два вопроса по движку iodoom3:
1. Не понял зачем нужно копировать base в /usr/share/games/doom3? Достаточно ведь в хоме создать папку doom3
2. Есть проблемы с управлением (клавиатура + мышь). Как исправить?

*d0s
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:11
Operating system: OS X

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение *d0s » 13 мар 2016, 14:17

Является ли этот движок для игры prey свободным т.е. можно ли его в репы закинуть?
http://icculus.org/prey/

Аватара пользователя
Алзим
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh R10
Откуда: Интернет

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Алзим » 13 мар 2016, 14:25


Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Pulfer » 14 мар 2016, 14:52

*d0s писал(а):Два вопроса по движку iodoom3:
1. Не понял зачем нужно копировать base в /usr/share/games/doom3? Достаточно ведь в хоме создать папку doom3
2. Есть проблемы с управлением (клавиатура + мышь). Как исправить?
А с iodoom3-dhewm проблемы с управлением сохраняются? Я проходил Doom 3 с iodoom3-dhewm от начала до конца. А с iodoom3 были различные проблемы.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Pulfer » 14 мар 2016, 14:55

*d0s писал(а):Является ли этот движок для игры prey свободным т.е. можно ли его в репы закинуть?
http://icculus.org/prey/
Не похоже, чтобы был свободным.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

*d0s
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:11
Operating system: OS X

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение *d0s » 15 мар 2016, 16:54

Pulfer писал(а): А с iodoom3-dhewm проблемы с управлением сохраняются?
Нет, за то другие имеются.

У iodoom3 нет проблем с графикой (супер), но есть с клавиатурой.

У dhewm3 нет проблем с клавиатурой, а вот с графикой ерунда. Упорно ставит настройки по дефолту. Не помогает даже ручная правка *.cfg и установка "только чтение". Бесполезный dhewm.cfg. С оригинальной (английской) локализацией наверняка такого нет.

Ещё со вторым квейком тоже странная чихуа происходит, точнее с дополнениями the reckoning & ground zero. То ли скрипты то ли текстуры. Такое впечатление, что виновата gamex86.so. В вайне таких проблем нет.

*d0s
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:11
Operating system: OS X

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение *d0s » 17 мар 2016, 17:52

Заработал iodoom3-dhewm. Оказывается в dhewm.cfg надо править только эти параметры

Код: Выделить всё

seta r_customHeight "1080"
seta r_customWidth "1920"
seta r_mode "-1"
seta r_multiSamples "4"
seta r_aspectRatio "1"
К сожалению, мультисэмплинг максимум 4, если больше то начинаются проблемы с отрисовкой. Есть небольшие фризы.
Есть ещё неприятный нюанс с дополнительными кнопками мыши.
На сайте разработчика этого движка про это ничего нет.

Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Pulfer » 17 мар 2016, 18:48

Надо будет не забыть обновить iodoom3-dhewm до версии 1.4.1, когда выйдет (пока что вышел release candidate). Там много ошибок исправлено. В частности, добавлена поддержка дополнительных кнопок мышки.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

*d0s
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:11
Operating system: OS X

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение *d0s » 17 мар 2016, 20:21

У yamagi-quake2-xatrix и yamagi-quake2-rogue ерунда со спауном. Вроде всё правильно установил, но

Код: Выделить всё

LoadLibrary("game.so")
Game is starting up.
Game is baseq2.
------------------------------------

------- server initialization ------
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
130 entities inhibited.
3 teams with 8 entities.
------------------------------------

Server restarted
Server disconnected, reconnecting
Connecting to localhost...
[0.0.0.0]:0: challenge
[0.0.0.0]:0: client_connect




The Swamps
Loading game...                      
==== ShutdownGame ====
-------- game initialization -------
LoadLibrary("game.so")
Game is starting up.
Game is baseq2.
------------------------------------

------- server initialization ------
monster_soldier_hypergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_lasergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_lasergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
key_green_key doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_hypergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_hypergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
item key_green_key not found for trigger_key at (-376 -2136 128)
monster_soldier_hypergun doesn't have a spawn function
44 entities inhibited.
1 teams with 2 entities.
------------------------------------

Server restarted
Server disconnected, reconnecting
Connecting to localhost...
[0.0.0.0]:0: challenge
[0.0.0.0]:0: client_connect
Непонятен этот пункт 4. Copy release/game.so to xatrix/ & to rogue/. Где его взять? У меня только gamex86.dll

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 04 апр 2016, 23:35

Радостное событие - ResedualVM теперь может нормально запускать Mankey island 4!
А вот запустить русифицированную версию, мне не удалось (Английское 2х дисковое издание + русик с ZOG-а). Может кто подсказать как запустить, либо дать рабочий русик?

P.S.Подскажите не шибко вырвиглазный, кириллический, TFF шрифт для Theme hospital.

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 19 апр 2016, 01:02

Наткнулся еа движок AGS https://github.com/adventuregamestudio/ ... /README.md
Вроде-бы, позволяет запускать кучу отличных квестов на Линуксе. К сожалению в репозитории Росы его нет. :(
Очень хотелось бы увидеть.

Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Pulfer » 03 июн 2016, 20:30

Vochatrak писал(а):Наткнулся еа движок AGS https://github.com/adventuregamestudio/ ... /README.md
Вроде-бы, позволяет запускать кучу отличных квестов на Линуксе. К сожалению в репозитории Росы его нет. :(
Очень хотелось бы увидеть.
Хотел его собрать, но забыл. Сейчас снова увидел, но прямо сейчас времени нет на сборку, так что лучше потом снова напомнить, если вдруг не вспомню про него сам и не соберу.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 04 июн 2016, 20:26

Pulfer
Недавно открыли CryEngine.
Есть хоть малейший шанс увидеть его в репах?

Аватара пользователя
Галахов Роман
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 19:02
Operating system: Rosa 2016.1 Fresh KDE (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))
Откуда: Моск. обл. Волоколамск

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Галахов Роман » 05 июн 2016, 10:03

Vochatrak писал(а):Pulfer
Недавно открыли CryEngine.
Есть хоть малейший шанс увидеть его в репах?
Если найдете ссылку на исходники версии, лицензированной на GPL - то да, если там другая лицензия - только в частные, а может и вообще никак...
Rosa 2016.1 Fresh KDE5 x64-86 (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 05 июн 2016, 18:22

На всякий случай:
Исходники - https://github.com/CRYTEK-CRYENGINE/CRYENGINE
Лицензия - https://www.cryengine.com/ce-terms

*d0s
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:11
Operating system: OS X

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение *d0s » 06 июн 2016, 14:29

Vochatrak писал(а):На всякий случай:
Исходники - https://github.com/CRYTEK-CRYENGINE/CRYENGINE
Лицензия - https://www.cryengine.com/ce-terms
Смущает пункт 2.4 ЛС

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 18 июн 2016, 04:22

Никто не знает, что за libags_nickenstien_gfx.so и где его можно раздобыть?

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 18 июн 2016, 22:53

В случае если будите собирать AGS, стоит также собрать и добавить в зависимости

Код: Выделить всё

Для запуска игры которая была выпущена для STEAM понадобиться библиотека libagsteam.so, если игра официально поддерживает Линукс тогда проблем с такой библиотекой нет, но в моем случае с Heroine's Quest, игра была выпущена для Windows Steam. Специально для таких случаев программист onitake создал библиотеку которая позволяет играть в игру без STEAM Собрать библиотеку просто

git clone https://github.com/onitake/agsteamstub
cd agsteamstub
wget https://raw.githubusercontent.com/adventuregamestudio/ags/master/Engine/plugin/agsplugin.h
make
После компиляции в папке будет файл libagssteam.so

Его нужно скопировать в папку с игрой, после этого проблем не будет.

Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Pulfer » 19 июн 2016, 19:13

Pulfer писал(а):Надо будет не забыть обновить iodoom3-dhewm до версии 1.4.1, когда выйдет (пока что вышел release candidate). Там много ошибок исправлено. В частности, добавлена поддержка дополнительных кнопок мышки.
iodoom3-dhewm 1.4.1 сегодня ушёл в репозитории.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Pulfer » 19 июн 2016, 19:36

Vochatrak писал(а):В случае если будите собирать AGS, стоит также собрать и добавить в зависимости
Сейчас собрал локально, но что-то звука в играх нет. Попробую разобраться. Если получится добиться работы звука, то соберу AGS в репозитории.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Pulfer » 20 июн 2016, 05:09

Pulfer писал(а):Сейчас собрал локально, но что-то звука в играх нет. Попробую разобраться. Если получится добиться работы звука, то соберу AGS в репозитории.
Со звуком разобрался, надо было пересобрать allegro с добавлением ряда зависимостей. Так что AGS 3.3.5.7 ушёл в Contrib/Updates.

По libagssteam.so есть вопрос - что будет, если устанавливать эту библиотеку в /usr/lib[64], а не в каталог с игрой? Пока что не стал собирать пакет с этой библиотекой, т.к. нужна предварительная помощь с тестированием (для этого можно готовые бинарные сборки от разработчика использовать). Если из /usr/lib[64] библиотека не будет подхватываться, посмотрю, как можно пропатчить AGS, чтобы он это делал.

Или можно кинуть мне ссылку на скачивание игры, которая не работает без libagssteam.so, чтобы я сам поэкспериментировал.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 22 июн 2016, 01:11

Дождался наконец-то, я этот AGS! :Yahoo!:
Проверил на - Resonance, Shardlight и Technobabylon, работает идеально.

Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Pulfer » 22 июн 2016, 03:17

Vochatrak писал(а):В случае если будите собирать AGS, стоит также собрать и добавить в зависимости

Код: Выделить всё

Для запуска игры которая была выпущена для STEAM понадобиться библиотека libagsteam.so, если игра официально поддерживает Линукс тогда проблем с такой библиотекой нет, но в моем случае с Heroine's Quest, игра была выпущена для Windows Steam. Специально для таких случаев программист onitake создал библиотеку которая позволяет играть в игру без STEAM

Его нужно скопировать в папку с игрой, после этого проблем не будет.
Я пропатчил AGS так, что копировать libagsteam.so в папку с игрой не надо. Эта библиотека у нас будет идти в комплекте с AGS и при необходимости загружаться из /usr/lib[64]/ags.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

*d0s
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:11
Operating system: OS X

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение *d0s » 15 июл 2016, 16:55

Pulfer писал(а): iodoom3-dhewm 1.4.1 сегодня ушёл в репозитории.
dhewm3 стал получше, но на кнопки мыши приходиться нажимать по нескольку раз и скроллинг не всегда срабатывает. Клик срабатывает после третьего или четвертого раза. Жаль, что нет такой опции triple-click или quadruple-click у моей мыши. Было б ништяк.

*d0s
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:11
Operating system: OS X

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение *d0s » 15 июл 2016, 16:56

Если будет возможность обновите пожалуйста ретро-набор "yamagi-quake II +rogue +xatrix" там появился game.so.
https://github.com/yquake2

*d0s
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:11
Operating system: OS X

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение *d0s » 20 авг 2016, 05:35

*d0s писал(а):
Pulfer писал(а): iodoom3-dhewm 1.4.1 сегодня ушёл в репозитории.
dhewm3 стал получше, но на кнопки мыши приходиться нажимать по нескольку раз и скроллинг не всегда срабатывает. Клик срабатывает после третьего или четвертого раза. Жаль, что нет такой опции triple-click или quadruple-click у моей мыши. Было б ништяк.
Интересное дело, в мате все супер, а в кедах чего-то не то. Видимо мате особенная.

*d0s
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:11
Operating system: OS X

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение *d0s » 10 сен 2016, 14:01

Хотел назначить действие для кнопки мыши, а в консоли такая ерунда:

Код: Выделить всё

...SDL button 9 exceeds supported range
Как эту кнопку сделать рабочей?

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 19 сен 2016, 23:52

Недавно обновился OpenMW.
К сожалению версия в репах старая, можете обновить?
P.S. Версию с оф.сайта запустить не удалось...

*d0s
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:11
Operating system: OS X

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение *d0s » 28 сен 2016, 13:58

yamagi-quake-rogue yamagi-quake-xatrix обновились и по-прежнему отсутствуют для них game.so в /usr/lib64/games/quake2/rogue/ /usr/lib64/games/quake2/xatrix/
При компиляции из исходников они создаются. Почему их нет пакетах? Вместо них какой-то pak0.pak.

*d0s
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:11
Operating system: OS X

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение *d0s » 30 сен 2016, 18:02

Игр под линукс немало.
Нашел http://liflg.org

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 21 окт 2016, 02:08

Очень занятен - OpenBOR, неплохо бы заиметь его в репозиторий.

*d0s
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:11
Operating system: OS X

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение *d0s » 02 апр 2017, 07:57

Кто-нибудь пробовал cry engine?
http://docs.cryengine.com/display/SDKDO ... E+on+Linux

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 18 сен 2017, 23:07

В репах поломанный CorsixTH

Код: Выделить всё

$ CorsixTH 
An error has occurred in CorsixTH:
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: module 'lfs' not found:
        no field package.preload['lfs']
        no file '/usr/share/lua/5.3/lfs.lua'
        no file '/usr/share/lua/5.3/lfs/init.lua'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/lfs.lua'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/lfs/init.lua'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/lfs.lua'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/lfs/init.lua'
        no file './lfs.lua'
        no file './lfs/init.lua'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/lfs.so'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/loadall.so'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/lfs.so'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/loadall.so'
        no file './lfs.so'
stack traceback:
        [C]: in upvalue 'fn'
        /usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: in function 'require'
        /usr/share/games/CorsixTH/Lua/app.lua:23: in main chunk
        [C]: in function 'persist.dofile'
        /usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:56: in function 'dofile'
        /usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:121: in main chunk

Код: Выделить всё

$ ls /usr/lib64/lua/5.3
posix.so*
Не плохо бы поправить.

И хорошо бы обновить ScummVM до 1.10

Аватара пользователя
Алзим
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh R10
Откуда: Интернет

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Алзим » 20 сен 2017, 10:12

Vochatrak писал(а): Не плохо бы поправить.
Улетело в репы.
Как зеркала обновятся, проверяй.

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 02 окт 2017, 00:20

Как зеркала обновятся, проверяй.
Сколько же им нужно времени то? Обновления летят, а CorsixTH все нет и нет.

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 03 ноя 2017, 23:16

И вот спустя черти-сколько времени, Corsix так и не заработал. :o

Аватара пользователя
Алзим
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh R10
Откуда: Интернет

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Алзим » 03 ноя 2017, 23:42

Vochatrak писал(а): И хорошо бы обновить ScummVM до 1.10
Такой версии не существует. http://scummvm.org/frs/scummvm/
В Росе самая свежая.
Vochatrak писал(а):CorsixTH
Я не знаю что за модуль ему нужен и зачем. Скорее всего, это даже не в CorsixTH править надо.
Алзим писал(а):Улетело в репы.
Я уже не помню, что я с этими прогами смотрел и правил, но следов моих действий никаких нет. Возможно, вообще темой ошибся и не туда записал что собрал. Возможно, это ответ совершенно на другой пост.

Аватара пользователя
Алзим
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh R10
Откуда: Интернет

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Алзим » 04 ноя 2017, 00:14

Vochatrak писал(а):В репах поломанный CorsixTH
А что будет если установить этот пакет lua-luafilesystem ?

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 04 ноя 2017, 00:57

А что будет если установить этот пакет lua-luafilesystem ?

Код: Выделить всё

$ CorsixTH 


---------------------------------------------------------------

Welcome to CorsixTH v0.60!

---------------------------------------------------------------

This window will display useful information if an error occurs.

---------------------------------------------------------------

Notice: Savegame directory does not exist and could not be created.
An error has occurred in CorsixTH:
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: module 'lpeg' not found:
        no field package.preload['lpeg']
        no file '/usr/share/lua/5.3/lpeg.lua'
        no file '/usr/share/lua/5.3/lpeg/init.lua'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg.lua'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg/init.lua'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg.lua'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg/init.lua'
        no file './lpeg.lua'
        no file './lpeg/init.lua'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg.so'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/loadall.so'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg.so'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/loadall.so'
        no file './lpeg.so'
stack traceback:
        [C]: in upvalue 'fn'
        /usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: in function 'require'
        /usr/share/games/CorsixTH/Lua/string_extensions.lua:22: in main chunk
        [C]: in function 'persist.dofile'
        /usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:56: in function 'dofile'
        /usr/share/games/CorsixTH/Lua/app.lua:226: in method 'init'
        /usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:133: in main chunk
        [C]: in ?
$ CorsixTH 


---------------------------------------------------------------

Welcome to CorsixTH v0.60!

---------------------------------------------------------------

This window will display useful information if an error occurs.

---------------------------------------------------------------

Notice: Savegame directory does not exist and could not be created.
An error has occurred in CorsixTH:
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: module 'lpeg' not found:
        no field package.preload['lpeg']
        no file '/usr/share/lua/5.3/lpeg.lua'
        no file '/usr/share/lua/5.3/lpeg/init.lua'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg.lua'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg/init.lua'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg.lua'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg/init.lua'
        no file './lpeg.lua'
        no file './lpeg/init.lua'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg.so'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/loadall.so'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg.so'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/loadall.so'
        no file './lpeg.so'
stack traceback:
        [C]: in upvalue 'fn'
        /usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: in function 'require'
        /usr/share/games/CorsixTH/Lua/string_extensions.lua:22: in main chunk
        [C]: in function 'persist.dofile'
        /usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:56: in function 'dofile'
        /usr/share/games/CorsixTH/Lua/app.lua:226: in method 'init'
        /usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:133: in main chunk
        [C]: in ?
Такой версии не существует.
Тут есть. - https://github.com/scummvm/scummvm/releases

Аватара пользователя
Алзим
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh R10
Откуда: Интернет

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Алзим » 04 ноя 2017, 01:07

lpeg наверное сейчас попробую обновить или просто пересобрать.
Vochatrak писал(а):Тут есть. - https://github.com/scummvm/scummvm/releases
Там не понять что за версия. К тому же, 1.9.0 вышла позже.

Аватара пользователя
Алзим
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh R10
Откуда: Интернет

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Алзим » 04 ноя 2017, 01:27

lpeg я переделал. Но, он в main-репозитории и его надо сначала отправить на проверку. И это может затянуться на очень долго.
Если не хочешь ждать, то можешь установить пакет по этой ссылке http://abf-downloads.rosalinux.ru/rosa2 ... x86_64.rpm

Аватара пользователя
Vochatrak
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 00:21
Operating system: Rosa fresh R5

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Vochatrak » 04 ноя 2017, 01:37

lpeg я переделал.
Угу, завелось.

Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Pulfer » 04 ноя 2017, 02:27

Алзим писал(а):lpeg я переделал. Но, он в main-репозитории и его надо сначала отправить на проверку. И это может затянуться на очень долго.
Если не хочешь ждать, то можешь установить пакет по этой ссылке http://abf-downloads.rosalinux.ru/rosa2 ... x86_64.rpm
Поставь ему в баге высокий приоритет и дай ссылку на эту тему. Чтобы было видно, какую проблему он решает. Т.к. баги, решающие конкретные проблемы, для QA важнее обычных обновлений версий. И проверка не должна будет затягиваться.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

Аватара пользователя
Алзим
Сообщения: 4027
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 11:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh R10
Откуда: Интернет

Re: Свободные движки по Линукс

Сообщение Алзим » 04 ноя 2017, 02:30

Pulfer писал(а): Поставь ему в баге высокий приоритет и дай ссылку на эту тему.
Сделал.

Ответить