Страница 1 из 1

Свободные движки по Линукс

Добавлено: 20 сен 2015, 00:19
Vochatrak
Открыл для себя, массу свободных движков - старых, проприетарных игр.
Хочется создать тему по их "применению в быту".
Вот нашел такое чудо -https://github.com/Spunkybd/fallout-2-for-linux-source
Даже собрать удалось... Запустить правда нет...
Кто нибудь знает как это запускается?

P.S.Просьба кидать сюда движки которые вы знаете и инструкции к ним. (приоритет старые RPG и квесты) :beer:

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 20 сен 2015, 09:57
DELTA-79
Только в репозиториях росы из тех, что я знаю лежат движки Doom3, Arx-Libertatis, DukeNuckem, Morrowind, Quacke несколько и т.д.некоторые из них сам пользую (Arx, Doom3). Суть в том, что вам нужны данные самой игры (В установленном виде), которые нужно скопировать в определенную папку установленного движка.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 20 сен 2015, 22:16
Vochatrak
Суть в том, что вам нужны данные самой игры (В установленном виде), которые нужно скопировать в определенную папку установленного движка.
Это понятно.
Как и куда закидывать (и какие конкретно файлы) нигде не написано (конкретно по fallout for linux).

P.S.Arx-Libertatis запускал, а вот про остальное не знал. Спасибо.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 21 сен 2015, 04:33
Pulfer
Ещё есть:
1. fheroes2 - движок для Heroes Of Might and Magic 2.
2. vcmi - движок для Heroes Of Might and Magic 3: In the Wake of Gods.
3. openxcom - движок для UFO: Enemy Unknown (aka X-Com: UFO Defense).
4. iodoom3-dhewm3 и rbdoom3-bfg - движки для Doom 3 и Doom 3: BFG Edition соответственно.
5. hhexen и hexen2 - движки для Hexen и Hexen 2 соответственно.
6. chocolate-doom, gzdoom, doomsday, prboom, prboom-plus и может что-то ещё - движки для Doom 1, Doom 2 и некоторых совместимых игр.
7. quakeforge, yamagi-quake2 и ioquake3 - движки для Quake, Quake 2 и Quake 3 соответственно.
8. marathon, marathon2 и marathon-infinity - движки для трилогии Marathon.
9. cgenius - движок для игр серии Commander Keen.
10. wargus - движок для Warcraft 2.

Это что сходу вспомнил. Движки разной степени проработанности и завершённости, каким-то ещё далеко до оригинала, а какие-то его уже превосходят (например, iodoom3-dhewm3 и openxcom).

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 21 сен 2015, 20:30
DELTA-79
Vochatrak писал(а):Как и куда закидывать (и какие конкретно файлы) нигде не написано (конкретно по fallout for linux).

P.S.Arx-Libertatis запускал, а вот про остальное не знал. Спасибо.
А как вы запускали Arx-Libertatis?
Устанавливаем движок из репозитория, Устанавливаем виндовс-игру через вайн или в отдельной системе, берем оттуда папку, скажем, "Data" и закидываем её в домашнюю ".local/share/arx/" и играем в своё удовольствие Примерно то же происходит с другими движками. Просто нужно почитать то, что требует движок. Обычно если запускать через терминал, то все сразу становится ясно.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 21 сен 2015, 22:19
Vochatrak
Просто нужно почитать то, что требует движок. Обычно если запускать через терминал, то все сразу становится ясно.
Движок фаллоута, просто сегфолтится. Почитать не нашел где.
А как вы запускали Arx-Libertatis?
Качал (давно, еще под убунту) с одного треккера. Там все уже было собрано и настроено. :oops:

p.s. кстати нашел в репах corsix и gemrb (theme hospital и балдургейтсы всякие).

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 22 сен 2015, 03:00
Pulfer
Vochatrak писал(а):p.s. кстати нашел в репах corsix и gemrb (theme hospital и балдургейтсы всякие).
Corsix, кстати, хорошо бы обновить. Попробую сегодня выделить на это время.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 22 сен 2015, 03:03
Vochatrak
Corsix, кстати, хорошо бы обновить.
GemRB тоже уже не новый. :wink:
Кстати, с корсиксом ничего нельзя сделать, чтобы русский язык начал понимать?

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 22 сен 2015, 03:07
Pulfer
Vochatrak писал(а):Кстати, с корсиксом ничего нельзя сделать, чтобы русский язык начал понимать?
Как знать - я его запускал в какие-то совсем далёкие времена и уже не помню ничего.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 22 сен 2015, 13:38
Pulfer
Между тем, Corsix-TH я обновил до последней версии 0.50 сегодня.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 24 сен 2015, 01:23
Vochatrak
А кто-нибудь знает движки для Fallout и Arcanum?
Вроде должно запускаться, но ничего толком не смог найти...

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 20 ноя 2015, 09:28
Pulfer
Оказывается, в репозиториях есть порт замечательной старой игры Star Control 2. Только называется этот порт The Ur-Quan Masters (пакет uqm). Обновил его до версии 0.7.0.

Не знаю, будет ли интересно играть в неё тем, кто не застал в своё время оригинальную серию игр. Но мне и сейчас понравилось в режиме Super Melee сыграть (это режим, где бой команды на команду, без стратегической части игры). :) Там просто выбираешь себе корабли разного типа, ставишь уровень сложности и вперёд. У каждого корабля свои особенности - управляемость, тип обычной атаки, тип специальной атаки, уровень энергии и т.д.

В настройках графики можно подобрать фильтры на свой вкус. Я вот что-то посредственный выбрал фильтр, так что скриншот выглядит так себе.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 20 ноя 2015, 09:46
Barmalei
Не серьезные игры в Линукс. Так баловство старое.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 20 ноя 2015, 10:10
Pulfer
Barmalei писал(а):Не серьезные игры в Линукс. Так баловство старое.
Так тут именно про такие игры и тема. :) Про движки и порты старых игр. Они порой дают больше возможностей, чем запуск оригинальных игр через dosbox или wine.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 20 ноя 2015, 22:42
Vochatrak
Я наконец-то смог запустить CorsixTH на русском, да еще и с озвучкой. :Yahoo!:
Правда и русик и звук пришлось брать пиратские (звук zog, а текст даже не знаю чей). Ресурсы от английской виндовой лицухи (ДОСовская не завелась).

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 28 дек 2015, 17:55
Alex87
Есть ещё Ares, хотя это не столько движок, сколько набор библиотек для игр Red Alert 2 и Yuri's Revenge. Популярный (в среде фанатов) мод Mental Omega создан как раз при помощи этих библиотек.
http://ares.strategy-x.com/

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 21 фев 2016, 22:00
Vochatrak
Ну вот, CorsixTH перестал работать. :( Если прописать в конфиг - отключение звука, водео, еще чего-то, вроде запускается, но без русского языка.
В чем может быть проблема?
P.S. У кого есть файлы игры, просьба проверить у себя и отписаться.
P.P.S. Если нужны файлы (уже русифицированные) стучитесь в личку. 8)

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 24 фев 2016, 03:09
Vochatrak
Итак, виновниками вылетов являются заставки.
Если в конфиге заменить true на false, игра перестает крашиться.
Что можно сделать с зависающими заставками?
P.S.Установил sdl_mixer, со звуком проблем нет (только теперь вот не знаю - при отключенных заставках может и без него звук будет работать)

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 25 фев 2016, 10:57
Pulfer
Vochatrak писал(а):Итак, виновниками вылетов являются заставки.
Если в конфиге заменить true на false, игра перестает крашиться.
Что можно сделать с зависающими заставками?
P.S.Установил sdl_mixer, со звуком проблем нет (только теперь вот не знаю - при отключенных заставках может и без него звук будет работать)
Наверное, имеет смысл зарепортить это в апстрим: https://github.com/CorsixTH/CorsixTH/issues

Что может повлиять, если пересобранная версия стала падать на заставках - ffmpeg 2.8 (вряд ли), sdl2 2.0.4 (возможно), sdl2_mixer 2.0.1 (возможно).

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 25 фев 2016, 19:30
Pulfer
Добавил в репозитории mininim 0.9.2, свободную реализацию первой части игры Prince Of Persia. В отличие от большинства движков тут сразу в комплекте идут нужные для игры данные, из оригинала их копировать не надо.

Более подробная информация о проекте: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=43928

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 13 мар 2016, 14:02
*d0s
Два вопроса по движку iodoom3:
1. Не понял зачем нужно копировать base в /usr/share/games/doom3? Достаточно ведь в хоме создать папку doom3
2. Есть проблемы с управлением (клавиатура + мышь). Как исправить?

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 13 мар 2016, 14:17
*d0s
Является ли этот движок для игры prey свободным т.е. можно ли его в репы закинуть?
http://icculus.org/prey/

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 13 мар 2016, 14:25
Алзим

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 14 мар 2016, 14:52
Pulfer
*d0s писал(а):Два вопроса по движку iodoom3:
1. Не понял зачем нужно копировать base в /usr/share/games/doom3? Достаточно ведь в хоме создать папку doom3
2. Есть проблемы с управлением (клавиатура + мышь). Как исправить?
А с iodoom3-dhewm проблемы с управлением сохраняются? Я проходил Doom 3 с iodoom3-dhewm от начала до конца. А с iodoom3 были различные проблемы.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 14 мар 2016, 14:55
Pulfer
*d0s писал(а):Является ли этот движок для игры prey свободным т.е. можно ли его в репы закинуть?
http://icculus.org/prey/
Не похоже, чтобы был свободным.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 15 мар 2016, 16:54
*d0s
Pulfer писал(а): А с iodoom3-dhewm проблемы с управлением сохраняются?
Нет, за то другие имеются.

У iodoom3 нет проблем с графикой (супер), но есть с клавиатурой.

У dhewm3 нет проблем с клавиатурой, а вот с графикой ерунда. Упорно ставит настройки по дефолту. Не помогает даже ручная правка *.cfg и установка "только чтение". Бесполезный dhewm.cfg. С оригинальной (английской) локализацией наверняка такого нет.

Ещё со вторым квейком тоже странная чихуа происходит, точнее с дополнениями the reckoning & ground zero. То ли скрипты то ли текстуры. Такое впечатление, что виновата gamex86.so. В вайне таких проблем нет.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 17 мар 2016, 17:52
*d0s
Заработал iodoom3-dhewm. Оказывается в dhewm.cfg надо править только эти параметры

Код: Выделить всё

seta r_customHeight "1080"
seta r_customWidth "1920"
seta r_mode "-1"
seta r_multiSamples "4"
seta r_aspectRatio "1"
К сожалению, мультисэмплинг максимум 4, если больше то начинаются проблемы с отрисовкой. Есть небольшие фризы.
Есть ещё неприятный нюанс с дополнительными кнопками мыши.
На сайте разработчика этого движка про это ничего нет.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 17 мар 2016, 18:48
Pulfer
Надо будет не забыть обновить iodoom3-dhewm до версии 1.4.1, когда выйдет (пока что вышел release candidate). Там много ошибок исправлено. В частности, добавлена поддержка дополнительных кнопок мышки.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 17 мар 2016, 20:21
*d0s
У yamagi-quake2-xatrix и yamagi-quake2-rogue ерунда со спауном. Вроде всё правильно установил, но

Код: Выделить всё

LoadLibrary("game.so")
Game is starting up.
Game is baseq2.
------------------------------------

------- server initialization ------
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
monster_gekk doesn't have a spawn function
130 entities inhibited.
3 teams with 8 entities.
------------------------------------

Server restarted
Server disconnected, reconnecting
Connecting to localhost...
[0.0.0.0]:0: challenge
[0.0.0.0]:0: client_connect




The Swamps
Loading game...                      
==== ShutdownGame ====
-------- game initialization -------
LoadLibrary("game.so")
Game is starting up.
Game is baseq2.
------------------------------------

------- server initialization ------
monster_soldier_hypergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_lasergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_lasergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
key_green_key doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_hypergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_hypergun doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
monster_soldier_ripper doesn't have a spawn function
item key_green_key not found for trigger_key at (-376 -2136 128)
monster_soldier_hypergun doesn't have a spawn function
44 entities inhibited.
1 teams with 2 entities.
------------------------------------

Server restarted
Server disconnected, reconnecting
Connecting to localhost...
[0.0.0.0]:0: challenge
[0.0.0.0]:0: client_connect
Непонятен этот пункт 4. Copy release/game.so to xatrix/ & to rogue/. Где его взять? У меня только gamex86.dll

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 04 апр 2016, 23:35
Vochatrak
Радостное событие - ResedualVM теперь может нормально запускать Mankey island 4!
А вот запустить русифицированную версию, мне не удалось (Английское 2х дисковое издание + русик с ZOG-а). Может кто подсказать как запустить, либо дать рабочий русик?

P.S.Подскажите не шибко вырвиглазный, кириллический, TFF шрифт для Theme hospital.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 19 апр 2016, 01:02
Vochatrak
Наткнулся еа движок AGS https://github.com/adventuregamestudio/ ... /README.md
Вроде-бы, позволяет запускать кучу отличных квестов на Линуксе. К сожалению в репозитории Росы его нет. :(
Очень хотелось бы увидеть.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 03 июн 2016, 20:30
Pulfer
Vochatrak писал(а):Наткнулся еа движок AGS https://github.com/adventuregamestudio/ ... /README.md
Вроде-бы, позволяет запускать кучу отличных квестов на Линуксе. К сожалению в репозитории Росы его нет. :(
Очень хотелось бы увидеть.
Хотел его собрать, но забыл. Сейчас снова увидел, но прямо сейчас времени нет на сборку, так что лучше потом снова напомнить, если вдруг не вспомню про него сам и не соберу.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 04 июн 2016, 20:26
Vochatrak
Pulfer
Недавно открыли CryEngine.
Есть хоть малейший шанс увидеть его в репах?

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 05 июн 2016, 10:03
Галахов Роман
Vochatrak писал(а):Pulfer
Недавно открыли CryEngine.
Есть хоть малейший шанс увидеть его в репах?
Если найдете ссылку на исходники версии, лицензированной на GPL - то да, если там другая лицензия - только в частные, а может и вообще никак...

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 05 июн 2016, 18:22
Vochatrak
На всякий случай:
Исходники - https://github.com/CRYTEK-CRYENGINE/CRYENGINE
Лицензия - https://www.cryengine.com/ce-terms

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 06 июн 2016, 14:29
*d0s
Vochatrak писал(а):На всякий случай:
Исходники - https://github.com/CRYTEK-CRYENGINE/CRYENGINE
Лицензия - https://www.cryengine.com/ce-terms
Смущает пункт 2.4 ЛС

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 18 июн 2016, 04:22
Vochatrak
Никто не знает, что за libags_nickenstien_gfx.so и где его можно раздобыть?

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 18 июн 2016, 22:53
Vochatrak
В случае если будите собирать AGS, стоит также собрать и добавить в зависимости

Код: Выделить всё

Для запуска игры которая была выпущена для STEAM понадобиться библиотека libagsteam.so, если игра официально поддерживает Линукс тогда проблем с такой библиотекой нет, но в моем случае с Heroine's Quest, игра была выпущена для Windows Steam. Специально для таких случаев программист onitake создал библиотеку которая позволяет играть в игру без STEAM Собрать библиотеку просто

git clone https://github.com/onitake/agsteamstub
cd agsteamstub
wget https://raw.githubusercontent.com/adventuregamestudio/ags/master/Engine/plugin/agsplugin.h
make
После компиляции в папке будет файл libagssteam.so

Его нужно скопировать в папку с игрой, после этого проблем не будет.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 19 июн 2016, 19:13
Pulfer
Pulfer писал(а):Надо будет не забыть обновить iodoom3-dhewm до версии 1.4.1, когда выйдет (пока что вышел release candidate). Там много ошибок исправлено. В частности, добавлена поддержка дополнительных кнопок мышки.
iodoom3-dhewm 1.4.1 сегодня ушёл в репозитории.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 19 июн 2016, 19:36
Pulfer
Vochatrak писал(а):В случае если будите собирать AGS, стоит также собрать и добавить в зависимости
Сейчас собрал локально, но что-то звука в играх нет. Попробую разобраться. Если получится добиться работы звука, то соберу AGS в репозитории.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 20 июн 2016, 05:09
Pulfer
Pulfer писал(а):Сейчас собрал локально, но что-то звука в играх нет. Попробую разобраться. Если получится добиться работы звука, то соберу AGS в репозитории.
Со звуком разобрался, надо было пересобрать allegro с добавлением ряда зависимостей. Так что AGS 3.3.5.7 ушёл в Contrib/Updates.

По libagssteam.so есть вопрос - что будет, если устанавливать эту библиотеку в /usr/lib[64], а не в каталог с игрой? Пока что не стал собирать пакет с этой библиотекой, т.к. нужна предварительная помощь с тестированием (для этого можно готовые бинарные сборки от разработчика использовать). Если из /usr/lib[64] библиотека не будет подхватываться, посмотрю, как можно пропатчить AGS, чтобы он это делал.

Или можно кинуть мне ссылку на скачивание игры, которая не работает без libagssteam.so, чтобы я сам поэкспериментировал.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 22 июн 2016, 01:11
Vochatrak
Дождался наконец-то, я этот AGS! :Yahoo!:
Проверил на - Resonance, Shardlight и Technobabylon, работает идеально.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 22 июн 2016, 03:17
Pulfer
Vochatrak писал(а):В случае если будите собирать AGS, стоит также собрать и добавить в зависимости

Код: Выделить всё

Для запуска игры которая была выпущена для STEAM понадобиться библиотека libagsteam.so, если игра официально поддерживает Линукс тогда проблем с такой библиотекой нет, но в моем случае с Heroine's Quest, игра была выпущена для Windows Steam. Специально для таких случаев программист onitake создал библиотеку которая позволяет играть в игру без STEAM

Его нужно скопировать в папку с игрой, после этого проблем не будет.
Я пропатчил AGS так, что копировать libagsteam.so в папку с игрой не надо. Эта библиотека у нас будет идти в комплекте с AGS и при необходимости загружаться из /usr/lib[64]/ags.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 15 июл 2016, 16:55
*d0s
Pulfer писал(а): iodoom3-dhewm 1.4.1 сегодня ушёл в репозитории.
dhewm3 стал получше, но на кнопки мыши приходиться нажимать по нескольку раз и скроллинг не всегда срабатывает. Клик срабатывает после третьего или четвертого раза. Жаль, что нет такой опции triple-click или quadruple-click у моей мыши. Было б ништяк.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 15 июл 2016, 16:56
*d0s
Если будет возможность обновите пожалуйста ретро-набор "yamagi-quake II +rogue +xatrix" там появился game.so.
https://github.com/yquake2

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 20 авг 2016, 05:35
*d0s
*d0s писал(а):
Pulfer писал(а): iodoom3-dhewm 1.4.1 сегодня ушёл в репозитории.
dhewm3 стал получше, но на кнопки мыши приходиться нажимать по нескольку раз и скроллинг не всегда срабатывает. Клик срабатывает после третьего или четвертого раза. Жаль, что нет такой опции triple-click или quadruple-click у моей мыши. Было б ништяк.
Интересное дело, в мате все супер, а в кедах чего-то не то. Видимо мате особенная.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 10 сен 2016, 14:01
*d0s
Хотел назначить действие для кнопки мыши, а в консоли такая ерунда:

Код: Выделить всё

...SDL button 9 exceeds supported range
Как эту кнопку сделать рабочей?

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 19 сен 2016, 23:52
Vochatrak
Недавно обновился OpenMW.
К сожалению версия в репах старая, можете обновить?
P.S. Версию с оф.сайта запустить не удалось...

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 28 сен 2016, 13:58
*d0s
yamagi-quake-rogue yamagi-quake-xatrix обновились и по-прежнему отсутствуют для них game.so в /usr/lib64/games/quake2/rogue/ /usr/lib64/games/quake2/xatrix/
При компиляции из исходников они создаются. Почему их нет пакетах? Вместо них какой-то pak0.pak.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 30 сен 2016, 18:02
*d0s
Игр под линукс немало.
Нашел http://liflg.org

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 21 окт 2016, 02:08
Vochatrak
Очень занятен - OpenBOR, неплохо бы заиметь его в репозиторий.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 02 апр 2017, 07:57
*d0s
Кто-нибудь пробовал cry engine?
http://docs.cryengine.com/display/SDKDO ... E+on+Linux

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 18 сен 2017, 23:07
Vochatrak
В репах поломанный CorsixTH

Код: Выделить всё

$ CorsixTH 
An error has occurred in CorsixTH:
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: module 'lfs' not found:
        no field package.preload['lfs']
        no file '/usr/share/lua/5.3/lfs.lua'
        no file '/usr/share/lua/5.3/lfs/init.lua'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/lfs.lua'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/lfs/init.lua'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/lfs.lua'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/lfs/init.lua'
        no file './lfs.lua'
        no file './lfs/init.lua'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/lfs.so'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/loadall.so'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/lfs.so'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/loadall.so'
        no file './lfs.so'
stack traceback:
        [C]: in upvalue 'fn'
        /usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: in function 'require'
        /usr/share/games/CorsixTH/Lua/app.lua:23: in main chunk
        [C]: in function 'persist.dofile'
        /usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:56: in function 'dofile'
        /usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:121: in main chunk

Код: Выделить всё

$ ls /usr/lib64/lua/5.3
posix.so*
Не плохо бы поправить.

И хорошо бы обновить ScummVM до 1.10

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 20 сен 2017, 10:12
Алзим
Vochatrak писал(а): Не плохо бы поправить.
Улетело в репы.
Как зеркала обновятся, проверяй.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 02 окт 2017, 00:20
Vochatrak
Как зеркала обновятся, проверяй.
Сколько же им нужно времени то? Обновления летят, а CorsixTH все нет и нет.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 03 ноя 2017, 23:16
Vochatrak
И вот спустя черти-сколько времени, Corsix так и не заработал. :o

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 03 ноя 2017, 23:42
Алзим
Vochatrak писал(а): И хорошо бы обновить ScummVM до 1.10
Такой версии не существует. http://scummvm.org/frs/scummvm/
В Росе самая свежая.
Vochatrak писал(а):CorsixTH
Я не знаю что за модуль ему нужен и зачем. Скорее всего, это даже не в CorsixTH править надо.
Алзим писал(а):Улетело в репы.
Я уже не помню, что я с этими прогами смотрел и правил, но следов моих действий никаких нет. Возможно, вообще темой ошибся и не туда записал что собрал. Возможно, это ответ совершенно на другой пост.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 04 ноя 2017, 00:14
Алзим
Vochatrak писал(а):В репах поломанный CorsixTH
А что будет если установить этот пакет lua-luafilesystem ?

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 04 ноя 2017, 00:57
Vochatrak
А что будет если установить этот пакет lua-luafilesystem ?

Код: Выделить всё

$ CorsixTH 


---------------------------------------------------------------

Welcome to CorsixTH v0.60!

---------------------------------------------------------------

This window will display useful information if an error occurs.

---------------------------------------------------------------

Notice: Savegame directory does not exist and could not be created.
An error has occurred in CorsixTH:
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: module 'lpeg' not found:
        no field package.preload['lpeg']
        no file '/usr/share/lua/5.3/lpeg.lua'
        no file '/usr/share/lua/5.3/lpeg/init.lua'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg.lua'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg/init.lua'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg.lua'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg/init.lua'
        no file './lpeg.lua'
        no file './lpeg/init.lua'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg.so'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/loadall.so'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg.so'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/loadall.so'
        no file './lpeg.so'
stack traceback:
        [C]: in upvalue 'fn'
        /usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: in function 'require'
        /usr/share/games/CorsixTH/Lua/string_extensions.lua:22: in main chunk
        [C]: in function 'persist.dofile'
        /usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:56: in function 'dofile'
        /usr/share/games/CorsixTH/Lua/app.lua:226: in method 'init'
        /usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:133: in main chunk
        [C]: in ?
$ CorsixTH 


---------------------------------------------------------------

Welcome to CorsixTH v0.60!

---------------------------------------------------------------

This window will display useful information if an error occurs.

---------------------------------------------------------------

Notice: Savegame directory does not exist and could not be created.
An error has occurred in CorsixTH:
/usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: module 'lpeg' not found:
        no field package.preload['lpeg']
        no file '/usr/share/lua/5.3/lpeg.lua'
        no file '/usr/share/lua/5.3/lpeg/init.lua'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg.lua'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg/init.lua'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg.lua'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg/init.lua'
        no file './lpeg.lua'
        no file './lpeg/init.lua'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/lpeg.so'
        no file '/usr/lib/lua/5.3/loadall.so'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/lpeg.so'
        no file '/usr/lib64/lua/5.3/loadall.so'
        no file './lpeg.so'
stack traceback:
        [C]: in upvalue 'fn'
        /usr/share/games/CorsixTH/Lua/strict.lua:66: in function 'require'
        /usr/share/games/CorsixTH/Lua/string_extensions.lua:22: in main chunk
        [C]: in function 'persist.dofile'
        /usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:56: in function 'dofile'
        /usr/share/games/CorsixTH/Lua/app.lua:226: in method 'init'
        /usr/share/games/CorsixTH/CorsixTH.lua:133: in main chunk
        [C]: in ?
Такой версии не существует.
Тут есть. - https://github.com/scummvm/scummvm/releases

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 04 ноя 2017, 01:07
Алзим
lpeg наверное сейчас попробую обновить или просто пересобрать.
Vochatrak писал(а):Тут есть. - https://github.com/scummvm/scummvm/releases
Там не понять что за версия. К тому же, 1.9.0 вышла позже.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 04 ноя 2017, 01:27
Алзим
lpeg я переделал. Но, он в main-репозитории и его надо сначала отправить на проверку. И это может затянуться на очень долго.
Если не хочешь ждать, то можешь установить пакет по этой ссылке http://abf-downloads.rosalinux.ru/rosa2 ... x86_64.rpm

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 04 ноя 2017, 01:37
Vochatrak
lpeg я переделал.
Угу, завелось.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 04 ноя 2017, 02:27
Pulfer
Алзим писал(а):lpeg я переделал. Но, он в main-репозитории и его надо сначала отправить на проверку. И это может затянуться на очень долго.
Если не хочешь ждать, то можешь установить пакет по этой ссылке http://abf-downloads.rosalinux.ru/rosa2 ... x86_64.rpm
Поставь ему в баге высокий приоритет и дай ссылку на эту тему. Чтобы было видно, какую проблему он решает. Т.к. баги, решающие конкретные проблемы, для QA важнее обычных обновлений версий. И проверка не должна будет затягиваться.

Re: Свободные движки по Линукс

Добавлено: 04 ноя 2017, 02:30
Алзим
Pulfer писал(а): Поставь ему в баге высокий приоритет и дай ссылку на эту тему.
Сделал.