Страница 1 из 3

Обновление эмуляторов

Добавлено: 16 мар 2012, 19:35
Pulfer
Раз уж для игр есть тема, пусть и для эмуляторов отдельная будет. :) В первую очередь эмуляторов игровых платформ. Дела с ними в Мандриве/Росе сейчас обстоят лучше, чем в большинстве дистрибутивов. Возможно, только в Arch Linux с его AURом лучше, чем у нас. Но и то совсем не факт.

Итак, из сегодняшних обновлений. Собрал пакеты для puNES 0.52 - быстро развивающегося эмулятора NES. По моим субъективным впечатлениям он уже приближается к тому, чтобы стать лучшим эмулятором NES под линукс. К сожалению, исходники пока закрыты, поэтому устанавливать надо из non-free/backports.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 20 мар 2012, 04:39
Pulfer
Добавил в репозитории эмулятор Atari 2600 - z26 последней версии (3.02). И ещё обновил другой эмулятор Atari 2600 - Stella - до последней версии 3.6.

Конечно, Atari 2600 - далеко не самая интересная в плане игр платформа (в техническом плане примерно на уровне ZX Spectrum, хотя даже слабее). Но мало ли, вдруг кто хочет поиграть в одни из самых ранних видеоигр :)

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 20 мар 2012, 14:30
Pulfer
Ещё один новый эмулятор в репозиториях - meka последней стабильной версии 0.73. Эмулирует 8-битные приставки Sega (Master System, Game Gear и др.). Конечно, у нас платформа SMS не очень известна, но интересных игр там навалом, поиграть есть во что. :)

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 21 мар 2012, 12:23
Pulfer
Собрал последнюю версию/ревизию эмулятора Nintendo Wii и Nintendo GameCube Dolphin (пакет dolphin-emu). Ранее пакет был только в репозиториях MIB и обновлял я его в последний раз прошлым летом. Сейчас будет для 2011 и 2010.2 в официальном non-free. Не сказать, чтобы эмулятор работал совсем стабильно, иногда ещё вылетает. Но прогресс с прошлого лета значительный.

Конечно, для нормальной работы нужен достаточно мощный комп - у меня на Core 2 Duo E8400 / 4 Gb RAM / GeForce 250 GTS из 2-х протестированных игр:
1. Mortal Kombat: Deception c GameCube - игра работала на 60-100% скорости. Для файтинга это очень мало, тормоза сильно ощущаются.
2. Super Mario Bros. с Wii - игра работала на 95-100% скорости.

Рекомендую выбрать вывод звука через ALSA - при выборе PulseAudio у меня наблюдалась рассинхнорозация звука и видео в заставках.

Скриншот:
Изображение

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 21 мар 2012, 16:15
ДроноваЮ
Ляпота! :roll:

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 22 мар 2012, 06:40
Pulfer
Обновил Micro64 - эмулятор Commodore 64 - до актуальной версии 1.00.666. IMHO, очень хороший эмулятор, только исходники закрыты. На C64 в своё время вышло много интересных игр, хотя сейчас в них можно играть по большей части из ностальгических соображений, наверное.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 22 мар 2012, 09:25
skok
Чёто все эмуляторы старых игрушек. :(
А есть такой эмулятор чтоб на 4пентиуме сэмулировать коре ай 7 с видео где нибудь на уровне АйТиАй 7990? :D
Нет? Ну ладно, пойду в сегу поиграю. :cry:

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 22 мар 2012, 11:10
Pulfer
skok писал(а):Чёто все эмуляторы старых игрушек. :(
Зато в старые игры на эмуляторах играть даже лучше, чем в своё время на реальном железе - из-за использования всевозможных эффектов, улучшающих картинку, возможности сохранять игру в любом месте и т.д. Да и на клавиатуре иногда играть лучше, чем на джойстике. :)

Кстати, думаю, эмулятор Sony PSP JPCSP скоро уже достигнет состояния, когда его можно будет в репозитории собрать. Я его пару месяцев назад в последний раз смотрел - некоторые игры шли на приемлемой скорости и достаточно стабильно работали. Тогда как ещё прошлым летом ничего толком не запускалось. Конечно, PSP - это уже прошлое поколение, сейчас актуальна Vita, но всё же игры на неё достаточно современные. :lol:

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 23 мар 2012, 01:47
VictorR2007
Как заметил, dolphin-emu ушел в cooker.
Как попадет в 2011, нужно будет посмотреть.
Помнится запускал на нем образы с игрой Resident Evil: Code Veronica
На моем ноутбуке вполне сносно работало.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 23 мар 2012, 06:14
Pulfer
VictorR2007 писал(а):Как заметил, dolphin-emu ушел в cooker.
Как попадет в 2011, нужно будет посмотреть.
Да уже лежит там пару дней :) Это в Кукер с задержкой собрался, т.к. были проблемы на сборочной системе при сборке для Кукера.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 24 мар 2012, 07:57
VictorR2007
Pulfer писал(а):
VictorR2007 писал(а):Как заметил, dolphin-emu ушел в cooker.
Как попадет в 2011, нужно будет посмотреть.
Да уже лежит там пару дней :) Это в Кукер с задержкой собрался, т.к. были проблемы на сборочной системе при сборке для Кукера.
И как оказалось, прекрасно тянет игры.
Во всяком случае при запуске игры "Naruto: Gekitou Ninja Taisen 4" на моем ноутбуке, все летает.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 23 апр 2012, 17:15
Pulfer
Обновил эмулятор Nintendo GameBoy zBoy с версии 0.51 до версии 0.52. Но на самом деле обновление достаточно важное - у программы появился графический интерфейс. Правда, он на GTK3, так что в 2010.2 эмулятор пришлось собрать в режиме no-gui. Но в 2011 и Кукере такой проблемы нет, конечно. Сборка там полноценная.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 26 апр 2012, 22:29
Pulfer
Обновил наконец-то bsnes до версии 0.088. Эмулируемые в этой версии системы:

- Nintendo (NES)
- Super Nintendo (SNES)
- Game Boy
- Game Boy Color
- Game Boy Advance

Для запуска GBA-игр надо скачать GBA-биос, переименовать в bios.rom и кинуть в /var/games/bsnes/Game Boy Advance.sys/. Найти биос в и-нете легко, первая ссылка в Гугле по запросу "Gameboy Advance Bios".

Эмулятор я собираю во всех 6 возможных вариантах: Qt4 (производительность, совместимость, точность) и GTK (аналогично). Они между собой не конфликтуют, так что можно ставить несколько одновременно. Но эмулятор к ресурсам очень требователен, так что на слабых машинах эмуляция может тормозить, даже если другие эмуляторы тех же систем летают.

Для 2010.2 сборки нет, т.к. нужен gcc версии не ниже 4.5. Но можно скачать пакеты от 2011 и установить вручную. У меня нормально работает, если так сделать.

Изображение

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 11 дек 2012, 20:25
Pulfer
Ещё одно обновление, про которое стоит написать отдельно (так-то много чего обновляю, но про минорные апдейты писать не интересно).

Итак, pcsx2 1.0.0. Эмулятор Sony Playstation 2 какое-то время назад наконец-то добрался до версии 1.0.0. И теперь им вполне можно пользоваться. Так что я собрал его в Contrib для 2012.1. Раньше собирал только для MIB, т.к. даже для Contrib эмулятор был слишком сырой и ничего не умел толком запускать.

Прилагается скриншот, на котором видно, как Sonic Unleashed идёт на полной скорости и без глюков с отрисовкой графики. :) Правда, сперва пришлось изрядно поиграться с настройками плагинов и выбором BIOS. Но это обычное дело.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 25 дек 2012, 14:22
Pulfer
Pulfer писал(а):1. Mortal Kombat: Deception c GameCube - игра работала на 60-100% скорости. Для файтинга это очень мало, тормоза сильно ощущаются.
2. Super Mario Bros. с Wii - игра работала на 95-100% скорости.
Эмулятор Doplhin (пакет dolphin-emu в 2012.1) обновлён до версии 3.5. Проверил Mortal Kombat: Deception - сейчас у меня работает вообще отлично. Правда, у меня проц сменился на Core i7-3770, поэтому сложно сказать, насколько повысилась производительность самого эмулятора. :)

И да, есть баг при выборке каталога с ISO. Надо его не указывать, а прописывать вручную, иначе не сработает. Но это мелочи.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 26 дек 2012, 22:12
tverskoy
Видно ее только на i7 и запускать, у меня играть невозможно

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 27 дек 2012, 04:49
Pulfer
tverskoy писал(а):Видно ее только на i7 и запускать, у меня играть невозможно
Можно попробовать поэкспериментировать с настройками, у меня всё-таки Марио и на E8400 получилось без тормозов запустить полгода назад. И от игры ещё очень сильно скорость зависит.

А какие игры и на каком проце адски тормозят?

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 27 дек 2012, 12:13
tverskoy
AMD APU A6-4400M, пробовал мотал комбат запустить, щас марио скачаю

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 27 дек 2012, 18:22
tverskoy
Марио на дефолтных настройках 30% выдает, включив OpenCL декодирование получил 45%. Но Марио мне нравится до сих пор :)

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 28 дек 2012, 01:05
Pulfer
tverskoy писал(а):Марио на дефолтных настройках 30% выдает, включив OpenCL декодирование получил 45%. Но Марио мне нравится до сих пор :)
Ого, как мало :o Впрочем, проц действительно очень слабый по современным меркам.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 28 дек 2012, 09:42
Legun
я не проверял на этой версии но если на 2их включать марио, то FPS падает и на финальном подуровне игра вылетает :(

Эмулятор же всетаки

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 18 мар 2013, 15:38
Pulfer
Ещё один заметный эмулятор теперь у нас в репах - RetroArch 0.9.8. Плюс последние гит-снапшоты libretro с максимумом поддерживаемых ядер эмуляторов и retroarch-phoenix (простенький фронтенд к RetroArch, несколько ущербный).

Особенностью RetroArch и является использование через libretro различных ядер для эмуляции разных платформ. Ядра собираются на основе известных эмуляторов (nestopia, fceu, stella, bsnes и т.д.). По умолчанию RetroArch сам пытается определить, какое ядро лучше использовать для загружаемого ROMа, но можно указать и явно. Иногда это делать придётся, т.к. авто-определение не всегда работает корректно, да и для некоторых платформ есть по несколько ядер.

RetroArch известен своей кросс-платформенностью и широко используется на PS3 с кастомными прошивками и на Android.

Доступные на данный момент ядра:
libretro-bnes
libretro-bsnes-accuracy
libretro-bsnes-balanced
libretro-bsnes-performance
libretro-desmume
libretro-fba
libretro-fceu
libretro-gambatte
libretro-genplus
libretro-mednafen-psx
libretro-meteor
libretro-nestopia
libretro-nx
libretro-prboom
libretro-quicknes
libretro-snes9x-next
libretro-snes9x
libretro-stella
libretro-tyrquake
libretro-vba

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 10 июн 2013, 20:57
Pulfer
Обновил RetroArch до версии 0.9.9 и libretro до последнего снапшота из гита.

Из интересного в RetroArch:
- появился свой встроенный графический интерфейс, внешний фронтенд больше не актуален (см. скриншот)
- пакет собран с поддержкой шейдеров (несколько штук идёт в комплекте) (см. скриншот - используется шейдер waterpaint)

Из интересного в libretro:
- пакет был разделён на кучу отдельных пакетов для каждого модуля (ядра)
- было добавлено ещё несколько модулей

Теперь в репозиториях есть следующие модули:

libretro-bnes: bNES core for libretro (NES)
libretro-bsnes-accuracy: bSNES core for libretro with accuracy optimization (SNES)
libretro-bsnes-balanced: bSNES core for libretro with balanced optimization (SNES)
libretro-bsnes-performance: bSNES core for libretro with performance optimization (SNES)
libretro-desmume: Desmume core for libretro (NDS)
libretro-dosbox: DOSBox core for libretro (DOS)
libretro-fba: Final Burn Alpha core for libretro (arcade)
libretro-fceumm: FCE Ultra mappers modified core for libretro (NES)
libretro-gambatte: Gambatte core for libretro (GBC)
libretro-genesis-plus-gx: Genesis Plus GX core for libretro (SMD etc)
libretro-mednafen-gba: Mednafen Game Boy Advance core for libretro (GBA)
libretro-mednafen-ngp: Mednafen Neo Geo Pocket core for libretro (NGP)
libretro-mednafen-pce: Mednafen PC Engine core for libretro (NGP)
libretro-mednafen-psx: Mednafen Sony Playstation 1 core for libretro (PSX)
libretro-mednafen-snes: Mednafen Super Nintendo core for libretro (SNES)
libretro-mednafen-vb: Mednafen Virtual Boy core for libretro
libretro-mednafen-wswan: Mednafen WonderSwan core for libretro
libretro-meteor: Meteor core for libretro (GBA)
libretro-nestopia: Nestopia core for libretro (NES)
libretro-nxengine: NXEngine core for libretro (Cave Story)
libretro-pcsx-rearmed: PCSX-ReARMed core for libretro (PSX)
libretro-prboom: PrBoom core for libretro (Doom)
libretro-quicknes: QuickNES core for libretro (NES)
libretro-scummvm: ScummVM core for libretro (DOS etc)
libretro-snes9x: SNES9x core for libretro (SNES)
libretro-snes9x-next: SNES9x Next core for libretro (SNES)
libretro-stella: Stella core for libretro (Atari 2600)
libretro-tyrquake: Tyr-Quake core for libretro (Quake)
libretro-vba-next: VBA Next core for libretro (GBA)

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 17 июн 2013, 13:19
Pulfer
Raine и NeoRaine обновлены до версий 0.61.2 и 1.4.3 соответственно. Правда, т.к. архив с исходниками один и собираются пакеты из одного спек-файла, то в репозиториях оба идут под версией 0.61.2. У NeoRaine пакет называется raine-neocd.

Raine - это эмулятор игровых автоматов, аналогичный MAME. А NeoRaine - эмулятор NeoGeo. Одно из преимуществ NeoGeo по сравнению с MAME - возможность более гибко задавать клавиши управления в играх. Например, не просто A и B, а ещё A+B и др. комбинации. Что особенно актуально в файтингах, где комбинации вроде A+B дают самые сильные удары.

Из интересных нововведений - поддержка шейдеров. Так что сейчас можно выбирать сглаживание картинки на свой вкус.

Из минусов - интерфейс у Raine/NeoRaine достаточно кривой, но это не смертельно.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 17 июн 2013, 15:53
Pulfer
Ещё обновил MAME и MESS до вышедшей на днях версии 0.149 (пакеты sdlmame и sdlmess). И графическую оболочку для них QMC2 обновил до версии 0.39. QMC2 может работать в двух режимах - упрощённом (arcade) и классическом. На скриншотах видно разницу. :) Как видно, есть список игр с характеристиками + скриншоты из игр. Так что ориентироваться среди многотысячного списка игр легко. Правда, надо качнуть немало гигов, чтобы и игры все были, и скриншоты, и прочие бонусы.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 24 июн 2013, 21:07
Pulfer
Собрал пакеты для PPSSPP 0.8, эмулятора Sony PSP (пакет ppsspp).

Я следил за развитием этого эмулятора, начиная с версии 0.5, но только в версии 0.8 он достиг уровня качества, достаточного для добавления в репозитории. Конечно, ещё многое осталось сделать (например, переназначение кнопок управления в графическом интерфейсе), но в игры уже в целом можно играть нормально.

Ниже скриншоты, а вот ещё скринкаст с работой эмулятора: http://www.youtube.com/watch?v=-QQp2X9be9o

Видно, что проц и память он особо не жрёт.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 26 июн 2013, 17:25
Pulfer
Для PPSSPP собрался обновлённый пакет и одно важное дополнение.

Дополнение - плагин ppsspp-at3plus-plugin (собран в репозиторий Restricted), добавляющий поддержку фоновой музыки в играх.

Кроме того, в обновлённом пакете изменено управление по умолчанию на более вменяемое:
1. Buttons
UP: w
DOWN: s
LEFT: a
RIGHT: d
A: g
B: h
X: j
Y: k
L: t
R: y
START: z
SELECT: x

2. Left joystick
UP: up arrow
DOWN: down arrow
LEFT: left arrow
RIGHT: right arrow

3. Right joystick
UP: keypad up arrow
DOWN: keypad down arrow
LEFT: keypad left arrow
RIGHT: keypad right arrow

4. Emulator controls
Menu: m or backspace
Quit: Escape
Плюс я добавил фичу, чтобы при нажатии на клавишу q менялись между собой клавиши для стрелочек и для левого джойстика. Т.к. в одних играх движение завязано на джойстик, а на стрелочки завязано использование предметов или что-то ещё, а в других играх движение завязано на стрелочки. Сейчас можно удобно переключать управление на лету.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 27 июн 2013, 12:01
Pulfer
PPSSPP обновился до новой версии 0.8.1. Хотя это выглядит малозначимым обновлением, на самом деле улучшения эмулятора сразу заметны. В частности, добавились новые настройки сглаживания картинки, а также стали нормально отрисовываться некоторые текстуры в играх, которые в версии 0.8 не отрисовывались. Такими темпами ещё несколько месяцев, и эмулятор вообще до совершенства доведут.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 08 июл 2013, 10:59
Pulfer
Raine обновился до версии 0.62.3. Из важных изменений - функционал Raine и NeoRaine объединён в один эмулятор. Отдельно ставить raine-neocd больше не надо. Теперь в главном меню Raine появились пункты для запуска и настройки NeoGeo/NeoCD игр.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 28 июл 2013, 09:35
Pulfer
Вот ещё очень интересный эмулятор, хоть он и ставится не из репозиториев, а через инсталлятор с сайта разработчиков.

Genymotion, эмулятор Android: http://www.genymotion.com/

Для работы надо установить VirtualBox. Android SDK ставить не обязательно, вопросы о нём можно игнорировать.

Пробовал запустить несколько игрушек - работают нормально. И видео, и звук. Например, на скриншоте - Tekken Card Tournament.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 05 авг 2013, 19:25
Галахов Роман
Думаю, эту тему правильней было бы разместить в "Игры и Steam".

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 08 авг 2013, 13:58
Pulfer
Галахов Роман писал(а):Думаю, эту тему правильней было бы разместить в "Игры и Steam".
Да, было бы правильно. Только Юлю что-то не вижу, чтобы сказать ей об этом.

Тем временем, спустя 10 лет после выхода предыдущей версии под линукс, у эмулятора ePSXe вышла новая версия 1.9.0 (пакет epsxe1.9 в non-free/updates, но только 32-битный). Можно ставить параллельно со старой версией (1.6), т.к. какие-то игры в новой версии могут работать лучше, а какие-то хуже.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 21 авг 2013, 23:19
Pulfer
PPSSPP обновился до версии 0.9. И уже собран в Contrib Updates. Из важных изменений - добавлена возможность настройки управления в графическом интерфейсе. Я свой патч, позволяющий быстро менять местами клавиши направлений и левого джойстика, для новой версии адаптировал (соответствующую кнопку можно задать в настройках управления, пункт SwapAxis).

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 28 авг 2013, 17:03
Pulfer
У эмулятора Sony Playstation 1 PCSX-Reloaded (пакет pcsxr) наконец вышел финальный релиз 1.9.93.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 30 окт 2013, 10:03
Pulfer
Dolphin-emu обновился до версии 4.0.1. Теперь он собирается в Contrib, а не Non-Free, т.к. больше не зависит от Cg.

Как мне показалось, производительность в играх с Wii он даёт лучшую, чем в играх с GameCube, что достаточно неожиданно, учитывая характеристики приставок.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 02 ноя 2013, 05:25
Pulfer
У PPSSPP вышла новая версия 0.9.5.

Самые значимые изменения:

Код: Выделить всё

Atrac3+ plugin no longer required! Thanks Maxim for hard reverse-engineering work
Many, many emulation fixes, including:
- bezier/spline curve support, fixing Loco Roco and others
- stencil clear emulation, fixing Final Fantasy IV text
Post-processing shaders like FXAA, scanlines, vignette
FFMPEG с поддержкой кодека Atrac3+ пока что на QA находится, так что какое-то время музыки в играх у PPSSPP не будет. Но это вопрос нескольких дней.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 15 дек 2013, 16:06
Pulfer
Новая версия PPSSPP - 0.9.6.

Из заметных плюсов - производительность выросла ещё сильнее, поддержка игр улучшилась. Tekken 6 и Tekken: Dark Ressurection даже на сложных аренах у меня на 100% скорости работают, например. Тогда как на 0.9.5 какой-то из них вообще не запустился, а другой в районе 90% скорости работал (иногда больше, иногда меньше).

Из минусов - похоже, что сохранения от версии 0.9.5 не поддерживаются. :( Но, наверное, пока не выйдет 1.0, ещё не раз какой-нибудь такой облом может случиться.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 16 дек 2013, 14:57
Pulfer
Собрал в Contrib Mednaffe 0.6 - фронтенд (графический интерфейс) для мультисистемного эмулятора Mednafen. Ещё не все функции реализованы (например, клавиши управления настраиваются прямо во время игры через Alt+Shift+[N], а из фронтенда настраивать пока нельзя). Но в целом очень полезная вещь, делающая Mednafen куда более пригодным к использованию.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 16 дек 2013, 15:20
PastorDi
Зачем простому красноглазику все эти эмульГаторы? :) Он про Синклер и Денди некогда не слышал, и эти эмуль...торы ему не нужны.
Вообще, есть где-нибудь статистика их использования? или хотябы статистика скачивания/установки на комп?
Может зря силы тратить на них не стОит?

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 16 дек 2013, 15:45
Pulfer
PastorDi писал(а):Зачем простому красноглазику все эти эмульГаторы? :) Он про Синклер и Денди некогда не слышал, и эти эмуль...торы ему не нужны.
Вообще, есть где-нибудь статистика их использования? или хотябы статистика скачивания/установки на комп?
Может зря силы тратить на них не стОит?
Не знаю про "простых красноглазиков", а вот я большой любитель именно такого типа игр. :) Конечно, если бы лично мне они были не интересны, то я ими бы и не занимался, т.к. это действительно достаточно специфическая тема.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 04 фев 2014, 18:13
Pulfer
Обновился эмулятор Sony Playstation 2. PCSX2 1.2.1 ушёл в Contrib/Updates. Правда, сборка только 32-битная.

Надо сказать, что производительность и поддержка игр радикально улучшились по сравнению с версией 1.0. Хотя ещё и далеко до идеала.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 15 фев 2014, 16:37
VictorR2007
Pulfer писал(а):Обновился эмулятор Sony Playstation 2. PCSX2 1.2.1 ушёл в Contrib/Updates. Правда, сборка только 32-битная.

Надо сказать, что производительность и поддержка игр радикально улучшились по сравнению с версией 1.0. Хотя ещё и далеко до идеала.
К ней наверное не плохо добавить в зависимость пакет SDL_sound.
Я установил и запустил игру из конфигов в каталоге годичной давности, но звук хрипел
и игра на стадии запуска зависла.
Установил пакет SDL_sound и выбрал в настройках.
Тогда все было исправлено.
Хотя я не проверил эту настройку без установки пакета SDL_sound.
Может просто совпадает имя параметра с названием пакета и ничего не нужно дополнительно устанавливать.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 15 фев 2014, 18:20
Pulfer
VictorR2007 писал(а):Хотя я не проверил эту настройку без установки пакета SDL_sound.
Может просто совпадает имя параметра с названием пакета и ничего не нужно дополнительно устанавливать.
Лучше проверить, потому что скорее всего достаточно обычной библиотеки SDL, которая ставится по зависимостям.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 15 фев 2014, 19:32
VictorR2007
Pulfer писал(а):Лучше проверить, потому что скорее всего достаточно обычной библиотеки SDL, которая ставится по зависимостям.
Похоже я наврал. Вычистил пакеты SDL_sound и все нормально.
Наверное просто был какой-то сбой.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 16 фев 2014, 19:04
Pulfer
Эмулятор Sony PSP PPSSPP обновился до версии 0.9.7.1, скоро будет на зеркалах. Изменения традиционные - улучшение совместимости и производительности. Про этот эмулятор и так уже много говорилось, так что просто добавлю очередной скриншот - Soul Calibur: Broken Destiny.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 28 фев 2014, 06:07
vizor
заглянул чтоб вопрос задать по щекотливой для меня теме посмотрел о чём речь тут и сразу ответ нашёл всем спасибо)))

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 15 апр 2014, 18:19
Pulfer
Сегодня обновил эмуляторы sdlmame и sdlmess до версии 0.153. Ещё обновил оболочку (GUI) для них qmc2 до версии 0.43. И ещё починил и обновил до версии 0.2.1 m64py - оболочку для Mupen64Plus. До этого Mupen64Plus не запускался через m64py, сегфолтился за загрузке плагинов.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 25 апр 2014, 17:22
Pulfer
Во вложении набор шейдеров, которые можно использовать для sdlmame и sdlmess. Можно их распаковать куда-нибудь и прописать в настройках QMC2 полный путь к нужным шейдерам (только не указывать расширение файлов .vsh). Пример во вложении.

И результат на примере игры Flighting Layer.
1. Bilinear + CRT-geom
2. Plain + CRT-geom

Правда, разницу будет видно только если посмотреть скриншоты в оригинальном разрешении, без масштабирования.

К сожалению, шейдеров я нашёл совсем немного. И в основном это имитация различных старых телевизоров. Но может получится ещё что-нибудь найти.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 11 июн 2014, 08:26
Pulfer
Собрал в Contrib фронтенд для DOSBox, ScummVM и VDMSound - GR-lida. Вещь очень нужная, как я считаю. Помню, несколько лет назад искал удобный фронтенд для DOSBox, но все попавшиеся по разным причинам не подошли, так что я эту идею забросил. А вчера посмотрел GR-lida и он показался мне просто отличным. Единственное, что перевод на русский язык местами отсутствует. Если вдруг найдутся добровольцы доделать локализацию, то будет вообще отлично :)

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 23 июл 2014, 12:21
Pulfer
Обновил PPSSPP до 0.9.9.

Список изменений (переводить не буду, т.к. много текста):
  • CLUT (paletted) texturing from framebuffers supported, fixing many graphical issues like the shadows in Final Fantasy: Type-0
  • More types of framebuffer copies are now handled correctly, fixing a variety of graphical issues, like the sun in Burnout and many more
  • Better savedata compatibility with the real PSP
  • Support for more codecs used by "Custom BGM" and sometimes regular music in games: MP3, AAC
  • PMP video format support
  • Implemented some strange blending modes like ABSDIFF as shaders, fixing the outlines in DBZ Tag Team and more.
  • Emulation of the vrot CPU instruction improved - it caused cracks in FF3 graphics before
  • Many bugfixes around the UI, touch D-pad now works better when scaled large
  • Workaround implemented to support Star Ocean's stencil trickery as efficiently as possible on all platforms
  • Major corrections to module loading and memory management, fixing further games
  • Bulgarian and Thai language translations were contributed
  • Many, many more game fixes and bug fixes

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 24 сен 2014, 01:51
Vochatrak
Простите за офтоп.
Вы эмуляторы на совместимость "между собой" проверяли?
Они друг на друга не "ругаются"?

И такой вот, вопрос.
Были попытки скомпилировать Demul, Dcemu или Makaron под линукс?

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 24 сен 2014, 02:03
Pulfer
Vochatrak писал(а):Простите за офтоп.
Вы эмуляторы на совместимость "между собой" проверяли?
Они друг на друга не "ругаются"?
Не ругаются, у меня их почти 30 штук разных установлено. :) В том числе одновременно старый epsxe и новый.
Vochatrak писал(а):И такой вот, вопрос. Были попытки скомпилировать Demul, Dcemu или Makaron под линукс?
Тут скорее надо у разработчиков эмуляторов спрашивать. Вроде как исходники они не раздают, так что кроме них попытаться скомпилить некому.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 24 сен 2014, 02:59
Vochatrak
Кстати, советую добавить Retrocopy. Отличный эмулятор. (segа, nes, и.т.д.)

Добавил: Nulldc вроде опенсорсный.https://code.google.com/p/nulldc/
К вопросу о Dreamcast. :beer:

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 24 сен 2014, 07:38
Pulfer
Vochatrak писал(а):Кстати, советую добавить Retrocopy. Отличный эмулятор. (segа, nes, и.т.д.)

Добавил: Nulldc вроде опенсорсный.https://code.google.com/p/nulldc/
К вопросу о Dreamcast. :beer:
С Retrocopy какие-то проблемы были, поэтому я его не собрал в своё время. Всё ожидалось, что в новой версии эти проблемы устранят, но уже несколько лет новая версия не выходила. Но можно посмотреть, конечно, будет ли он сейчас хорошо работать.

А с Nulldc ничего не выйдет, он на DirectX написан. Разве что найдутся энтузиасты, которые на SDL или какой-то другой кросс-платформенный набор библиотек его портируют.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 05 окт 2014, 02:46
Vochatrak
В новом Dolphin-emu, увеличили скорость эмуляции аж на 60%!!!

P.S.Пожалуйста, добавьте PCSX2 в репозиторий Rosa R4.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 05 окт 2014, 04:49
Pulfer
Vochatrak писал(а):P.S.Пожалуйста, добавьте PCSX2 в репозиторий Rosa R4.
А он есть в репозитории Contrib:

Код: Выделить всё

http://abf-downloads.rosalinux.ru/rosa2014.1/repository/i586/contrib/release/pcsx2-1.2.2-2-rosa2014.1.i586.rpm
Правда, только в 32-битном, т.к. 64-битную сборку PCSX2 не поддерживает из-за специфических для 32-бит ассемблерных вставок. Однако в апстриме уже ведётся работа в направлении поддержки 64-бит. Из новостей с официального сайта за сентябрь:
Another area that has received welcome attention is work towards 64 bit compatibility. Although there is still a lot of work to be done before we release a 64 bit build, the foundation has been laid.
Это очень хорошая новость, т.к. ранее озвучивалась позиция, что 64-бита никогда не будут поддерживаться, т.к. это требует слишком много работы по переписыванию кода.

P.S. Вчера обновил ряд эмуляторов до свежих версий в R4:
1. retroarch 1.0.0.2
2. hatari 1.8.0
3. xroar 0.32
4. punes 0.90
5. mednafen 0.9.36.4
6. stella 4.1.1
7. nestopia 1.46.1

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 05 окт 2014, 11:50
Pulfer
Ещё из обновлений raine 0.63.12 и fs-uae 2.4.1. Правда, FS-UAE какой-то хардкорный эмулятор, требует правки конфигов вручную с указанием путей к образам дисков (вместо пункта "Open ROM" в меню) и т.д.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 07 окт 2014, 20:58
Pulfer
Взялся сегодня обновить libretro до актуального состояния, там добавилось довольно много новых ядер. В частности, из наиболее интересного это 4DO, ядро для эмуляции Panasonic 3DO. Ранее для Linux вообще не было эмуляторов этой консоли. Проверил работу на игре Casper - эмуляция ещё не идеальная (иногда немного падает FPS), но в целом вроде нормальная. Сделал скриншот с RetroArch :)

К сожалению, сегодня не успел закончить обновление пакета, так что только завтра будет в репозиториях.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 08 окт 2014, 11:25
Pulfer
Собрал сегодня свежий снапшот libretro для 2014.1. Количество эмуляторов увеличилось в два раза.

Новые ядра эмуляции:
  • 4do (Panasonic 3DO)
  • bluemsx (MSX)
  • bsnes-mercury-accuracy (Super Nintendo)
  • bsnes-mercury-balanced (Super Nintendo)
  • bsnes-mercury-performance (Super Nintendo)
  • fmsx (MSX)
  • handy (Atari Lynx)
  • mednafen-lynx (Atari Lynx)
  • mednafen-pcfx (PC-FX)
  • mednafen-supergrafx (PC Engine SuperGrafx)
  • mupen64plus (Nintendo 64)
  • o2em (Odyssey 2)
  • ppsspp (Sony PSP)
  • prosystem (Atari 7800 ProSystem)
  • tgbdual (Game Boy Color)
  • vbam (Game Boy Advance)
  • vecx (Vectrex)
  • virtualjaguar (Atari Jaguar)
  • yabause (Sega Saturn)
Некоторые ядра требуют дополнительной настройки (например, помещения файла BIOS в каталог, указанный в конфиге эмулятора в качестве системного). Для использования ядер нужен фронтенд, на данный момент это RetroArch (в XBMC ведётся работа по поддержке libretro, но я пока что не разбирался в этом вопросе).

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 22 окт 2014, 15:47
Pulfer
С обновлениями сегодня придёт пакет desktop-common-data 2014.1-5. Он приводит в порядок раздел эмуляторов в классическом меню (SimpleWelcome не затрагивает, т.к. там нет разделов).

http://bugs.rosalinux.ru/show_bug.cgi?id=4542

Ранее все эмуляторы помещались в раздел Утилиты->Эмуляторы, а часть из них ещё дублировалась в Игры->Прочие. Сейчас в разделе Утилиты->Эмуляторы будут только неигровые эмуляторы, в разделе Игры->Прочие эмуляторов вообще не будет, а игровые эмуляторы будут в новом разделе Игры->Эмуляторы.

Если вдруг кому-то попадётся игровой эмулятор, который будет отображаться в разделе Утилиты->Эмуляторы, то просьба сообщить об этом, т.к. это баг (надо исправлять .desktop-файл в соответствующем пакете).

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 30 окт 2014, 01:50
Vochatrak
А он есть в репозитории Contrib:
У меня с ним проблема.
Вместо букв, выводит квадратики. (через установку программ вообще не нашел, скачал и поставил вручную по вашей ссылке. Хотя Contrib подключен)

И вот такая просьба - не могли бы Вы, собрать для Росы Dolphin версии 4.0.3xx? (уже наверное даже 4.0.4) Он НАМНОГО быстрее.
Пробовал конвертнуть Юбантовский (с офсайта) через алиен но, он требует Sdl 2.0.2, а его нет :cry: .

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 30 окт 2014, 03:16
Pulfer
Vochatrak писал(а):У меня с ним проблема.
Вместо букв, выводит квадратики. (через установку программ вообще не нашел, скачал и поставил вручную по вашей ссылке. Хотя Contrib подключен)
А, ну там надо какой-то ещё 32-битный GTK-пакет поставить. Я попробую вспомнить и пропишу его явным образом в зависимости pcsx2. А pcsx2 в списке доступных для установки пакетов не видно, полагаю, по той причине, что не включены 32-битные репозитории.
Vochatrak писал(а):И вот такая просьба - не могли бы Вы, собрать для Росы Dolphin версии 4.0.3xx? (уже наверное даже 4.0.4) Он НАМНОГО быстрее.
Да в том и дело, что нет ни 4.0.3, ни 4.0.4: https://github.com/dolphin-emu/dolphin/releases

В Убунту, видимо, какой-то снапшот из гита взяли и обозвали 4.0.3. Но попробовать собрать свежий снапшот можно, конечно.
Vochatrak писал(а):Пробовал конвертнуть Юбантовский (с офсайта) через алиен но, он требует Sdl 2.0.2, а его нет :cry: .
sdl 2.0.2 есть, даже 2.0.3. Просто пакет называется иначе (libSDL2_2.0_1 / lib64SDL2_2.0_1). Хотя в случае alien это знание вряд ли поможет, там вроде как нельзя при конвертировании править зависимости.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 30 окт 2014, 03:40
Vochatrak
Да в том и дело, что нет ни 4.0.3, ни 4.0.4: https://github.com/dolphin-emu/dolphin/releases
Я про dolphin-master-4.0-3933 (в простонародье 4.0.3). В трехсотой версии начали добавлять кучу всяких "вкусностей" (а заодно правок под линукс)

Раз уж зашла речь об Sdl...
sdl 2.0.2 есть, даже 2.0.3. Просто пакет называется иначе (libSDL2_2.0_1 / lib64SDL2_2.0_1)
Забавно, у меня на днях игрушка не запустилась, ссылаясь как раз на отсутствие Sdl 2.0.3 (в системе libSDL2_2.0_1 / lib64SDL2_2.0_1 соответственно установлены) Не подскажите выход из сложившейся ситуации?
P.S. Игра официально поддерживается только Ubuntu и SteamOS.
Простите за офтоп. :beer:

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 30 окт 2014, 13:30
Pulfer
Vochatrak писал(а):У меня с ним проблема.
Вместо букв, выводит квадратики. (через установку программ вообще не нашел, скачал и поставил вручную по вашей ссылке. Хотя Contrib подключен)
Добавил в зависимости pcsx2 32-битный пакет libpango-modules1.0, это должно помочь.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 30 окт 2014, 13:32
Pulfer
Vochatrak писал(а):Забавно, у меня на днях игрушка не запустилась, ссылаясь как раз на отсутствие Sdl 2.0.3 (в системе libSDL2_2.0_1 / lib64SDL2_2.0_1 соответственно установлены) Не подскажите выход из сложившейся ситуации?
Надо посмотреть, какое именно было сообщение об ошибке, без этого сложно сказать что-то. Ну и просьба - такие вопросы лучше и правда выносить в отдельные темы, начиная с возможного ответа на это моё сообщение :)

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 30 окт 2014, 17:50
Pulfer
Посмотрел свежий снапшот эмулятора Dolphin, там радикально пострадала 32-битная сборка, т.к. больше нельзя использовать JIT. Вероятно, оптимальным будет дождаться стабильного релиза и собирать для 32-бит 4.0.2, а для 64-бит новую версию.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 30 окт 2014, 22:01
Vochatrak
Добавил в зависимости pcsx2 32-битный пакет libpango-modules1.0, это должно помочь.
Огромное СПАСИБО, теперь все отображается. :beer:
Посмотрел свежий снапшот эмулятора Dolphin, там радикально пострадала 32-битная сборка, т.к. больше нельзя использовать JIT. Вероятно, оптимальным будет дождаться стабильного релиза и собирать для 32-бит 4.0.2, а для 64-бит новую версию.
Они вообще отказались от х86.
По моему опыту - стабильные выпуски дельфина, НЕ стабильнее снапшотов... :evil:

P.S. Если интересуетесь эмуляторами, возможно Вас заинтересует этот сайт. http://emuplace.com/

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 31 окт 2014, 03:17
Pulfer
Vochatrak писал(а):Они вообще отказались от х86.
По моему опыту - стабильные выпуски дельфина, НЕ стабильнее снапшотов... :evil:
Всякое бывает. Я когда-то регулярно себе собирал снапшоты и бывало такое, что то скорость резко просядет, то вообще ничего не запускается (как было со "стабильным" релизом 4.0 на 32-битах). Так что каждый снапшот лучше тестировать, вслепую в репозитории собирать никак нельзя.

Вообще, я собрал свежий снапшот в контейнер, можно пользоваться (если он работает, сам я не проверял, т.к. у меня 32-битная основная система):

Код: Выделить всё

http://abf-downloads.rosalinux.ru/abondrov_personal/container/2326776/x86_64/main/release/dolphin-emu-4.0.2-3.20141030.1-rosa2014.1.x86_64.rpm
Vochatrak писал(а):P.S. Если интересуетесь эмуляторами, возможно Вас заинтересует этот сайт. http://emuplace.com/
Лишним не будет :) Я обычно на http://www.aep-emu.de новости смотрю, но там в основном выход стабильных версий эмуляторов освещается, а не прогресс разработки.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 31 окт 2014, 22:30
Vochatrak
Так что каждый снапшот лучше тестировать, вслепую в репозитории собирать никак нельзя.
А если параллельно, скажем версия "stable" и "expirimental"? Достаточно собирать пару раз, между стабильными версиями.
ообще, я собрал свежий снапшот в контейнер, можно пользоваться (если он работает, сам я не проверял,
Я легонько погонял, вроде рабочий. Только виснет при выходе (иногда) и жуткий open Al. Плохая новость - разрабы опять попортили звук, хрипы вернулись. :cry:

P.S.Понимаю что уже "задолбал" :oops: но, кажется в репах "кривой" PPSSPP. Не выводит звук через ac3+ (о чем вопит в консоль). Пробовал качать с офсайта (версию запускающуюся прям из папки), там звук в норме. Проверьте пожалуйста.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 01 ноя 2014, 05:46
Pulfer
Vochatrak писал(а):А если параллельно, скажем версия "stable" и "expirimental"? Достаточно собирать пару раз, между стабильными версиями.
Вообще, можно потом и так будет сделать. Пусть только сперва первый стабильный релиз выйдет, который только 64-битный будет. Может они его обзовут dolphin 5.x, тогда я старый пакет переименую в dolphin-emu4 (чтобы для 32-битных систем хоть что-то собиралось и работало), новый стабильный будет просто dolphin-emu, а снапшоты можно собирать как dolphin-emu-experimental.
Vochatrak писал(а):P.S.Понимаю что уже "задолбал" :oops: но, кажется в репах "кривой" PPSSPP. Не выводит звук через ac3+ (о чем вопит в консоль). Пробовал качать с офсайта (версию запускающуюся прям из папки), там звук в норме. Проверьте пожалуйста.
Если имеется в виду atrac3+, то у меня нормально звук работает в тех играх, на которых я проверял (за исключением разве что FlatOut: Head On). Правда, у меня 32-битная система, за 64-битную ручаться не могу. А на какой игре проблемы возникли?

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 01 ноя 2014, 07:03
Pulfer
А, вот ещё что может быть с atrac3+ - он включен в сборке ffmpeg из репозитория Restricted, а в сборке из Main отключен. Что выводит вот эта команда?

Код: Выделить всё

rpm -q lib64avcodec55

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 01 ноя 2014, 22:22
Vochatrak
Что выводит вот эта команда?

Код: Выделить всё

lib64avcodec55-2.3.3-1plf-plf2014.1.x86_64

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 02 ноя 2014, 00:33
Vochatrak
А на какой игре проблемы возникли?
На всех, pursuit force: exnrime justice, MGS peaswalker, MGS portable ops, valkiria chronicles 3 и Teken 5. (простите, сразу не заметил ваш вопрос)

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 02 ноя 2014, 07:10
Pulfer
Vochatrak писал(а):

Код: Выделить всё

lib64avcodec55-2.3.3-1plf-plf2014.1.x86_64
Да, тут всё нормально, в этом пакете поддержка atrac3+ есть.
Vochatrak писал(а):На всех, pursuit force: exnrime justice, MGS peaswalker, MGS portable ops, valkiria chronicles 3 и Teken 5. (простите, сразу не заметил ваш вопрос)
Пока что проверил на 64-битной системе в гостях, музыка есть, хотя ppsspp иногда и ругается на кодек. Затрудняюсь понять, что же тогда не так...

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 02 ноя 2014, 12:50
Pulfer
Хотя вроде кое-что уже получилось найти, что может сказываться на проигрывании некоторых atrac3+ треков. Получается, что даже в одной игре какие-то треки играют, а какие-то нет. Поразбираюсь.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 02 ноя 2014, 13:53
Pulfer
В сборке ppsspp 0.9.9.1-3 проблема с музыкой в формате atrac3+ должна быть решена, так что надо просто обновиться и проверить. :)

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 02 ноя 2014, 21:42
Vochatrak
Да, работает. :Yahoo!:
Спасибо вам. (и отдельно спасибо за Retroarch в репозитории)

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 25 ноя 2014, 12:16
Pulfer
Собрал Yabause 0.9.14, новую версию эмулятора Sega Saturn. Qt-версия (yabause-qt) теперь использует Qt5, вместо SDL теперь используется SDL2, в Qt-версии можно открывать образы в формате .img.

Более полный список изменений можно посмотреть тут: http://www.emu-land.net/news/yabause_0914

Предпочтительнее использовать yabause-qt, у этой версии куда более полный и удобный интерфейс, чем у yabause-gtk.

На скриншоте игра Golden Axe - The Duel, но она очень посредственная. Кроме того, в ней не работает половина кнопок джойстика (не знаю только, это проблема образа или эмулятора - в других проверенных играх такой проблемы нет).

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 29 дек 2014, 08:59
Pulfer
Собрал ещё один эмулятор 3DO - Феникс 2.0 (пакет phoenix-emu). К сожалению, исходники у эмулятора закрытые, а в апстриме его собрали только для 32 бит. Так что на 64-битных системах надо подключить 32-битный репозиторий Non-Free, чтобы установить пакет.

Так что для 3DO теперь есть не только RetroArch + libretro-4do.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 04 янв 2015, 01:04
Vochatrak
Здравствуйте.
Не могли бы Вы, собирать gsdx в Pcsx2 с поддержкой SSE4? (в Линукс версии это вообще возможно?)

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 05 янв 2015, 11:44
Pulfer
Vochatrak писал(а):Здравствуйте.
Не могли бы Вы, собирать gsdx в Pcsx2 с поддержкой SSE4? (в Линукс версии это вообще возможно?)
Можно попробовать скачать вот этот пакет: http://rghost.ru/60146153

Я его локально собрал с разными оптимизациями, включая SSE4 (патч приложил сюда). Но на практике разницы не заметил - у меня в Hardware-режиме GSDx-плагин на игре Tekken 5 даёт < 0-10 FPS, а в Software-режиме - 30-40 FPS в зависимости от арены. Без оптимизаций примерно такие же цифры.

P.S. Я пока что на форум захожу редко и возможности всё читать у меня нет, так что скорее всего пропущу почти всё, что в эти дни пишется.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 05 янв 2015, 15:52
Pulfer
Обновил сегодня в репозиториях ещё несколько эмуляторов, у которых вышли новые версии за последнее время:

1. sdlmame + sdlmess 0.157
2. QMC2 (фронтенд к sdlmame и sdlmess) 0.47
3. mednafen 0.9.36.5
4. stella 4.5

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 05 янв 2015, 22:19
Vochatrak
Я его локально собрал с разными оптимизациями, включая SSE4 (патч приложил сюда). Но на практике разницы не заметил - у меня в Hardware-режиме GSDx-плагин на игре Tekken 5 даёт < 0-10 FPS, а в Software-режиме - 30-40 FPS в зависимости от арены. Без оптимизаций примерно такие же цифры.
А скорость и не должна измениться. На SSE4.1 ГОРАЗДО меньше артифактов. (в винде точно, в Линуксе все не даходят руки протестировать)

Кстати, если тормозит Теккен 5, можете попробовать следующие:

Код: Выделить всё

Если никак не получается выжать нормальную скорость, то можно попробовать передвинуть ползунок ВУ стилинга (значение 3 максимум) и отключить лимит кадров (F4). Скорость эмуляции немного возрастет, хоть и фпс будет отображаться неправильно (завышенное значение).
P.S.Цитата с Эмуплейса.

Можно Вас попросить собрать промежуточный Dolphin-emu? Там сейчас очень "вкусные" изменения. 8)

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 10 янв 2015, 19:36
Pulfer
Vochatrak писал(а):А скорость и не должна измениться. На SSE4.1 ГОРАЗДО меньше артифактов. (в винде точно, в Линуксе все не даходят руки протестировать)
Вон как, не знал. :) Тогда если тестирование покажет, что в линуксе SSE 4.1 тоже заметно снижает количество артефактов, соберу в официальные репозитории пакет с SSE 4.1. Большая просьба написать тут о результатах, как дойдут руки.
Vochatrak писал(а):Кстати, если тормозит Теккен 5, можете попробовать следующие:
Не, мало толку вышло. Формально скорость повысилась, но геймплей стал только хуже, очень неровно с такими настройками идут игры. Впрочем, меня это не сильно беспокоит - рано или поздно новое железо решит проблему скорости эмуляции.
Vochatrak писал(а):Можно Вас попросить собрать промежуточный Dolphin-emu? Там сейчас очень "вкусные" изменения. 8)
Да, конечно. :) Собрал текущий снапшот, можно поставить пакет из контейнера: http://abf-downloads.rosalinux.ru/abond ... n/release/

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 11 янв 2015, 21:31
Pulfer
Pulfer писал(а):Собрал ещё один эмулятор 3DO - Феникс 2.0 (пакет phoenix-emu). К сожалению, исходники у эмулятора закрытые, а в апстриме его собрали только для 32 бит. Так что на 64-битных системах надо подключить 32-битный репозиторий Non-Free, чтобы установить пакет.
У Феникса вышла версия 2.1, обновил пакет в репозиториях.

Код: Выделить всё

Версия 2.1:
+ Возможность выставить множитель частоты ARM
+ Поправил инкрементацию позиции в оригинальном программном рендере 
! Исправлена работа PBUS 
+ Добавлена поддержка взрывающихся текстур (только программный рендер) 
! Скорректированно сопоставление кадров в VDLP 
+ Добавлено профилирование трафика CLIO 
! Более точный расчет тактов ARM (перестали хрипеть видеоролики в WC3, возможно и в других играх) 
! Доработан генератор шума (зависание Daedalus Encounter)

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 12 янв 2015, 02:11
Vochatrak
Большая просьба написать тут о результатах, как дойдут руки.
Это врадли, у меня он вообще не запустился... :cry:
Вы видимо добавили туда еще и AVX, коего у меня нет, как следствие - "вы не имеете нужных инструкций, сегфолт".
В Винде обычно лепят три варианта libGSdx sse2, ssse3, sse4. (avx почему то убрали). Может в репы пихать так-же, за исключением ssse3? (что бы у всех работало)
Впрочем, меня это не сильно беспокоит - рано или поздно новое железо решит проблему скорости эмуляции.
Хммм... Странно, я получал фулспид на Q8200@3Ггц. Правда давно и под Виндой но все-же... (как раздобуду оброз, непременно гляну)
Собрал текущий снапшот, можно поставить пакет из контейнера
Спасибо.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 12 янв 2015, 13:00
Pulfer
Vochatrak писал(а):В Винде обычно лепят три варианта libGSdx sse2, ssse3, sse4. (avx почему то убрали). Может в репы пихать так-же, за исключением ssse3? (что бы у всех работало)
Так и сделал, пакет должен прийти с обновлениями, как синхронизируются зеркала.

Вот такие изменения внёс для SSE4-сборки: https://abf.rosalinux.ru/import/pcsx2/d ... b7...32a63

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 28 янв 2015, 19:30
Pulfer
У ePSXe внезапно вышла новая версия 1.9.25, так что я обновил сегодня пакет epsxe1.9. Из значимых изменений - добавлена поддержка HLE BIOS, хотя всё ещё рекомендуется использовать официальный BIOS от "железной" PS1. Ну и традиционно улучшена совместимость с различными играми.

Подробнее можно тут прочитать: http://www.emu-land.net/news/epsxe_v1925

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 02 фев 2015, 11:51
Pulfer
У PPSSPP вышла версия 1.0, обновил пакет в репозиториях. Мою фичу с переключением D-Pad и Left Analog по хоткею приняли в апстрим, так что теперь она есть не только в Росе.

Полный список важных изменений в новой версии можно посмотреть тут: https://github.com/hrydgard/ppsspp/releases

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 09 фев 2015, 03:28
Vochatrak
Не подскажите точный адрес репозитория, в котором находится Pcsx2?
А-то добавил http://abf-downloads.rosalinux.ru/rosa2 ... 6/contrib/ и все-равно не нашел его через менеджер пакетов...

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 09 фев 2015, 12:59
Pulfer
Vochatrak писал(а):Не подскажите точный адрес репозитория, в котором находится Pcsx2?
А-то добавил http://abf-downloads.rosalinux.ru/rosa2 ... 6/contrib/ и все-равно не нашел его через менеджер пакетов...
Вот:

Код: Выделить всё

http://mirror.yandex.ru/rosa/rosa2014.1/repository/i586/contrib/release/
http://mirror.yandex.ru/rosa/rosa2014.1/repository/i586/contrib/updates/
Только надо поставить "Отображать все пакеты" (по умолчанию стоит "Отображать только пакеты с графическим интерфейсом").

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 19 фев 2015, 00:20
Vochatrak
Здравствуйте, хотел узнать - не планируете ли Вы собрать новую версию Pcsx2?
Кстати, протестировал версию Gsdx sse.4.1. Разницы в "чистоте" картинки замечено не было. (зато прирост скорости хоть и маленький но есть :beer: )
Вероятно НАСТОЯЩЕЙ поддержки sse4.1 в плагине пока нет.

Проверил Tekken 5 (pal) смог добиться fullspead-а банальным переключением на super VU rekompiler. :wink:
Так-как в GsdxOGL нет SRC хаков Виндовой версии, то и от переключения на "легаси" (теоретически) не должно ломать совместимость. :angel:
P.S.Обнаружил что в эмуляторе нет, по умолчанию WS хаков. Не знаю есть ли возможность их добавить, но было бы здорово если бы они присутствовали.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 19 фев 2015, 06:32
Pulfer
Vochatrak писал(а):Здравствуйте, хотел узнать - не планируете ли Вы собрать новую версию Pcsx2?
Обязательно соберу. :) Обычно я слежу за всеми эмуляторами, но в последнее время стало столько дел, что пропустил даже такой важный релиз.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 19 фев 2015, 09:22
Pulfer
Vochatrak писал(а):Здравствуйте, хотел узнать - не планируете ли Вы собрать новую версию Pcsx2?
Готово, собрал pcsx2 1.3.1. :)

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 05 мар 2015, 22:08
Vochatrak
Здравствуйте.
Хотел попросить Вас собрать текущий билд Dolphin-emu. Все дело в "Чтении диска после задержки".
Эта функция должна убрать периодические зависания в Xenoblade chronicles (в теории).
Подробнее об изменениях можно прочитать здесь http://emuplace.com/news/dolphin_fevral ... -03-02-367

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 06 мар 2015, 09:53
Pulfer
Vochatrak писал(а):Хотел попросить Вас собрать текущий билд Dolphin-emu.
Готово. :)

Код: Выделить всё

http://abf-downloads.rosalinux.ru/abondrov_personal/repository/rosa2014.1/x86_64/main/release/dolphin-emu-4.0.3-0.20150306.1-rosa2014.1.x86_64.rpm

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 14 мар 2015, 16:46
Motroskin
Всем привет! Помогите пожалуйста запустить эмулятор epsxe 1.9.26.
выдает такую ошибку:

Код: Выделить всё

 * Running ePSXe emulator version 1.9.26. 
(epsxe:29426): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine»,

(epsxe:29426): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «aurora»,

(epsxe:29426): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine»,

(epsxe:29426): Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль тем не найден в module_path: «murrine»,

(epsxe:29426): GdkPixbuf-WARNING **: Error loading XPM image loader: Тип изображения «xpm» не поддерживается

** (epsxe:29426): WARNING **: Error loading pixmap file: (null)

(epsxe:29426): GdkPixbuf-WARNING **: Error loading XPM image loader: Тип изображения «xpm» не поддерживается

** (epsxe:29426): ERROR **: Couldn't create replacement pixmap.
upd запускаю так:
optirun /home/dmitry/.epsxe1.9/epsxe

upd 2^
а вот что происходи если пытаюсь запустить эмль версии 1.6.0.:

Код: Выделить всё

 * Running ePSXe emulator version 1.6.0. 

Gtk-WARNING **: Failed to load module "libcanberra-gtk-module.so": libcanberra-gtk-module.so: невозможно открыть разделяемый объектный файл: Нет такого файла или каталога

Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль не найден в module_path: "libgalaxy.so",

Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль не найден в module_path: "libgalaxy.so",

Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль не найден в module_path: "libgalaxy.so",

Gtk-WARNING **: Загружаемый модуль не найден в module_path: "libgalaxy.so",
 * Memory handlers init. 
 * ePSXe: PSX BIOS loaded [/home/dmitry/.epsxe/bios//Sony PlayStation BIOS (E)(v4.1)(1997-12-16)[SCPH-7502 + SCPH-9002].bin]. 
 * Loading ISO Format [BIN/IMG2352] (+subchannel) ok
 * NTSC cdrom detected. 
 * Init gpu[0][libgpuPeopsMesaGL.so.1.0.78] 
NVIDIA Corporation
GeForce GT 630M/PCIe/SSE2
 * Open gpu[0] 
plugins/libspu.so: невозможно открыть разделяемый объектный файл: Нет такого файла или каталога
и пробую:

Код: Выделить всё

urpmi libcanberra-gtk-module

(urpmi:30022): Gtk-WARNING **: Theme directory 16x16/social of theme rosa has no size field


(urpmi:30022): Gtk-WARNING **: Theme directory  of theme rosa has no size field


(urpmi:30022): Gtk-WARNING **: Theme directory 112x112/apps of theme rosa has no size field

Нет пакета с названием libcanberra-gtk-module
далее:

Код: Выделить всё

Нет пакета с названием libcanberra-gtk
Следующие пакеты содержат libcanberra-gtk: libcanberra-gtk-devel, libcanberra-gtk0, libcanberra-gtk3-devel, libcanberra-gtk3_0
Чтобы выбрать все, используйте параметр «-a»
[dmitry@dmitry-Aspire-V3-571G ~]$ urpmi libcanberra-gtk0

(urpmi:30044): Gtk-WARNING **: Theme directory 16x16/social of theme rosa has no size field


(urpmi:30044): Gtk-WARNING **: Theme directory  of theme rosa has no size field


(urpmi:30044): Gtk-WARNING **: Theme directory 112x112/apps of theme rosa has no size field

Пакет libcanberra-gtk0-0.30-2-rosa2014.1.i586 уже установлен
//и даже так
urpmi libcanberra-gtk -a

(urpmi:30058): Gtk-WARNING **: Theme directory 16x16/social of theme rosa has no size field


(urpmi:30058): Gtk-WARNING **: Theme directory  of theme rosa has no size field


(urpmi:30058): Gtk-WARNING **: Theme directory 112x112/apps of theme rosa has no size field

GOT: libicu-devel-53.1-2-rosa2014.1.i586
GOT: acroread-9.5.5-1-rosa2014.1.i586
Пакеты libcanberra-gtk0-0.30-2-rosa2014.1.i586, libcanberra-gtk3_0-0.30-2-rosa2014.1.i586 уже установлены
Для удовлетворения зависимостей будут установлены следующие пакеты:


Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 14 мар 2015, 18:23
Pulfer
Motroskin писал(а):Всем привет! Помогите пожалуйста запустить эмулятор epsxe 1.9.26.
А на какой системе проблемы, на 64-битной? Возможно, дело в том, что в репозитории попал кривой пакет acroread, который из-за дефекта сборки ставится по зависимостям вместо некоторых системных библиотек. В логе он тут присутствует: "GOT: acroread-9.5.5-1-rosa2014.1.i586". Вроде как проблему с ним сегодня должны уже исправить. Завтра у меня будет под рукой 64-битная система, попробую на ней разобраться в сути проблемы.

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 15 мар 2015, 06:32
Motroskin
Pulfer писал(а): на 64-битной?
Да.
Pulfer писал(а):Завтра у меня будет под рукой 64-битная система, попробую на ней разобраться в сути проблемы.
Спасибо большое! Жду результатов!

Re: Обновление эмуляторов

Добавлено: 15 мар 2015, 13:29
Pulfer
Motroskin писал(а):Спасибо большое! Жду результатов!
Проблему воспроизвёл. Похоже, надо переделать пакет gdk-pixbuf2.0, чтобы на 64-битной системе он искал поддерживаемые форматы для 32-битных программ. Сходу не вижу, как это можно сделать, но что-нибудь придумаем, надеюсь.