В багтрекере добавили цену ?

Общение и разговоры
Закрыто
Аватара пользователя
admsasha
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:54
Operating system: ROSA
Контактная информация:

В багтрекере добавили цену ?

Сообщение admsasha » 01 мар 2014, 14:17

Даже не знаю куда вопрос задать...

Пришло много писем с причиной о изменении темы. Сперва даже не понял, что поменяли. Потом заметил. Добавили "цена=0"
Например: http://helpdesk.rosalab.ru/front/ticket ... hp?id=4678&

Это вводятся цены за решение бага или что ?

PastorDi
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:34
Operating system: IBM DOS, OS/2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение PastorDi » 01 мар 2014, 14:55

Нет :) Просто мигрируют на Багизллу.

Аватара пользователя
Галахов Роман
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:02
Operating system: Rosa R12.1 Fresh Plasma (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))
Откуда: Моск. обл. Волоколамск

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение Галахов Роман » 01 мар 2014, 15:02

admsasha писал(а):Даже не знаю куда вопрос задать...

Пришло много писем с причиной о изменении темы. Сперва даже не понял, что поменяли. Потом заметил. Добавили "цена=0"
Например: http://helpdesk.rosalab.ru/front/ticket ... hp?id=4678&

Это вводятся цены за решение бага или что ?
Тоже заметил. Интересно для чего делается. Платная тех. поддержка?
Rosa 2021.1 Fresh KDE5 x64-86 (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))

PastorDi
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:34
Operating system: IBM DOS, OS/2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение PastorDi » 01 мар 2014, 15:37

Нет. Яж говорю, миграция на Багзиллу. Желательно все свои заявки на helpdesk перевести в Багзиллу, дабы не потерялись.

Аватара пользователя
Галахов Роман
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:02
Operating system: Rosa R12.1 Fresh Plasma (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))
Откуда: Моск. обл. Волоколамск

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение Галахов Роман » 01 мар 2014, 15:51

PastorDi писал(а):Нет. Яж говорю, миграция на Багзиллу. Желательно все свои заявки на helpdesk перевести в Багзиллу, дабы не потерялись.
http://forum.rosalab.ru/viewtopic.php?f ... esk#p12543
http://forum.rosalab.ru/viewtopic.php?f ... esk#p14632
Ну вот и все... русскоговорящему сообществу оставляют только форум. А если и его смотреть не станут (ведь Юля насильно всех загоняла на helpdesk)? Мда... смутные времена настают.
А теперь всех на форуме соберут?
снимок235A.png
Rosa 2021.1 Fresh KDE5 x64-86 (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))

Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение Pulfer » 01 мар 2014, 17:54

Галахов Роман писал(а):Ну вот и все... русскоговорящему сообществу оставляют только форум. А если и его смотреть не станут (ведь Юля насильно всех загоняла на helpdesk)? Мда... смутные времена настают.
Кто как, а лично я с форума уходить в обозримом будущем не собираюсь. :)
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

Аватара пользователя
Галахов Роман
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:02
Operating system: Rosa R12.1 Fresh Plasma (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))
Откуда: Моск. обл. Волоколамск

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение Галахов Роман » 01 мар 2014, 18:05

Pulfer писал(а):
Галахов Роман писал(а):Ну вот и все... русскоговорящему сообществу оставляют только форум. А если и его смотреть не станут (ведь Юля насильно всех загоняла на helpdesk)? Мда... смутные времена настают.
Кто как, а лично я с форума уходить в обозримом будущем не собираюсь. :)
Только на вас и надежда...
Rosa 2021.1 Fresh KDE5 x64-86 (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))

PastorDi
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:34
Operating system: IBM DOS, OS/2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение PastorDi » 01 мар 2014, 19:21

Как работать с Bugzilla
Специально статью написали с картинками. Писать туда можно по-русски!

Аватара пользователя
tverskoy
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:30
Operating system: Rosa 2016.1 Fresh
Откуда: Тверь

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение tverskoy » 01 мар 2014, 20:08

helpdesk кажись для нас закрыт, завел недавно три запроса, ответили только на один, и послали на форум :( И вобще на нем стало больше рекламы чем запросов об ошибках.

Аватара пользователя
Галахов Роман
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:02
Operating system: Rosa R12.1 Fresh Plasma (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))
Откуда: Моск. обл. Волоколамск

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение Галахов Роман » 01 мар 2014, 20:11

PastorDi писал(а):Как работать с Bugzilla
Специально статью написали с картинками. Писать туда можно по-русски!
снимок235A.png
? А почему тогда отправляет на форум?

UPD И если он понимает русский, то почему, хотя-бы русскоязычную страницу не сделали (как Helpdesk)???
Rosa 2021.1 Fresh KDE5 x64-86 (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))

PastorDi
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:34
Operating system: IBM DOS, OS/2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение PastorDi » 01 мар 2014, 20:52

Галахов Роман писал(а):
PastorDi писал(а):Как работать с Bugzilla
Специально статью написали с картинками. Писать туда можно по-русски!
? А почему тогда отправляет на форум?

UPD И если он понимает русский, то почему, хотя-бы русскоязычную страницу не сделали (как Helpdesk)???
Багзилла НЕ только для русских, но и для остальных ино-говорящих. По этому оставили на английском. С helpdesk'ом прощаемся.
Заводим всё на багзиллу.

Аватара пользователя
Галахов Роман
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:02
Operating system: Rosa R12.1 Fresh Plasma (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))
Откуда: Моск. обл. Волоколамск

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение Галахов Роман » 01 мар 2014, 21:04

PastorDi писал(а):Багзилла НЕ только для русских, но и для остальных ино-говорящих. По этому оставили на английском. С helpdesk'ом прощаемся.
Заводим всё на багзиллу.
И Helpdesk не только для русскоговорящих, но там в интерфейсе десятки языков. А тут только английский, про русскоговорящих понятно, на них всегда плевать, а франко-испано-немецко-китайско...... говорящим что делать? Изучать английский или выбирать другую ОС (Mageia) где их с радостью примут?
Rosa 2021.1 Fresh KDE5 x64-86 (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))

PastorDi
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:34
Operating system: IBM DOS, OS/2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение PastorDi » 01 мар 2014, 21:47

Карочи, вопрос уже решён. Никаких helpdesk. Дружно идем в Багзиллу и привыкаем к ней. Пишем по-русски.

Аватара пользователя
Галахов Роман
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:02
Operating system: Rosa R12.1 Fresh Plasma (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))
Откуда: Моск. обл. Волоколамск

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение Галахов Роман » 01 мар 2014, 21:53

PastorDi писал(а):Карочи, вопрос уже решён. Никаких helpdesk. Дружно идем в Багзиллу и привыкаем к ней. Пишем по-русски.
Понятно. А также по испанском, французском, немецком, польском, итальянском.... Как было на Helpdesk.
Rosa 2021.1 Fresh KDE5 x64-86 (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))

Аватара пользователя
ans
Сообщения: 2791
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 08:42
Operating system: Rosa
Откуда: Ekaterinburg
Контактная информация:

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение ans » 02 мар 2014, 09:37

PastorDi писал(а):Никаких helpdesk. Дружно идем в Багзиллу и привыкаем к ней. Пишем по-русски.
Неправильное и неудобное решение.
Да и критика от недругов Росы сейчас поднимется.
Изображение

susewin
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 10:03

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение susewin » 03 мар 2014, 08:35

admsasha писал(а):Даже не знаю куда вопрос задать...

Пришло много писем с причиной о изменении темы. Сперва даже не понял, что поменяли. Потом заметил. Добавили "цена=0"
Например: http://helpdesk.rosalab.ru/front/ticket ... hp?id=4678&

Это вводятся цены за решение бага или что ?
Непонятно, откуда столько паники по уже закрытым запросам? Ваш запрос был закрыт с успешным решением проблемы. Дальнейшая судьба закрытых вопросов вообще не должна волновать пользователей вообще.

Аватара пользователя
admsasha
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 17:54
Operating system: ROSA
Контактная информация:

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение admsasha » 03 мар 2014, 12:51

Никто и не паникует. Молча удалил 20 писем и решил полюбопытствовать о этом интересном моменте.
Кстати, переход на багзиллу не объясняет зачем везде приписывать цену. Ну и хотелось бы получить всё же ответ, от кого то с ROSA :)

Аватара пользователя
Pulfer
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 01:57
Operating system: ROSA Desktop Fresh 2016.1 i586
Откуда: Vladivostok, Russia

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение Pulfer » 03 мар 2014, 14:02

admsasha писал(а):Ну и хотелось бы получить всё же ответ, от кого то с ROSA :)
Я вот даже не знаю, кто бы мог дать такой ответ, т.к. Helpdesk - это вообще какая-то другая реальность. Может это как-то связано с тем, что ряд людей высказывали предложение ввести систему баллов, которые начислять пользователям за вклад в развитие дистрибутива (за качественные баг-репорты, собранные пакеты, помощь другим пользователям и т.д.). А может и нет.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586

susewin
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 10:03

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение susewin » 03 мар 2014, 17:30

admsasha писал(а):Никто и не паникует. Молча удалил 20 писем и решил полюбопытствовать о этом интересном моменте.
Кстати, переход на багзиллу не объясняет зачем везде приписывать цену. Ну и хотелось бы получить всё же ответ, от кого то с ROSA :)
Это означает, что ценность данного запроса, как элемента базы знаний, - нулевая.

Аватара пользователя
VictorR2007
Сообщения: 7251
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:00
Operating system: ROSA 2023.1

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение VictorR2007 » 03 апр 2014, 22:12

Эти сообщения приходили похоже всем.
Мне пришли на все мои заявки с оценкой 0.
При том, что я везде нашел решение проблемы сам и потом оно ушло в систему.
Ну и что. Мы же все равно денег не получаем.
Какая разница, что там прислал нам робот.
Не стоит биться за зарабатывание баллов и ждать них каких-то плюсов.
Мы Сообщество.
Мы знаем и уважаем друг друга.
Стараемся помогать новичкам в Росе.
Остальное такая фигня.
Сообщество разное внутри.
Главное тут не ссорится внутри сообщества,
а остальное приложится.
Тогда мы будем дополнять талант каждого своим талантом.
В общем, вы поняли.
А то меня понесло писать книгу.
Как всегда. :D

Аватара пользователя
Галахов Роман
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:02
Operating system: Rosa R12.1 Fresh Plasma (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))
Откуда: Моск. обл. Волоколамск

Re: В багтрекере добавили цену ?

Сообщение Галахов Роман » 03 июн 2014, 19:42

Я думал helpdesk давно закрыли. Но сегодня пришли на почту запросы об актуальности заявок. Я конечно, ответил актуальны, так знаю что вопросы не решены. Я думаю это уже мало поможет (их почти сразу перепостили в бдагзиллу, но оттуда ответа не было) Теперь вспомнили, чтобы закрыть не решив... :(
Вложения
снимок10Б.png
снимок9Б.png
снимок8Б.png
Rosa 2021.1 Fresh KDE5 x64-86 (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))

Закрыто

Вернуться в «Курилка»