В багтрекере добавили цену ?
В багтрекере добавили цену ?
Даже не знаю куда вопрос задать...
Пришло много писем с причиной о изменении темы. Сперва даже не понял, что поменяли. Потом заметил. Добавили "цена=0"
Например: http://helpdesk.rosalab.ru/front/ticket ... hp?id=4678&
Это вводятся цены за решение бага или что ?
Пришло много писем с причиной о изменении темы. Сперва даже не понял, что поменяли. Потом заметил. Добавили "цена=0"
Например: http://helpdesk.rosalab.ru/front/ticket ... hp?id=4678&
Это вводятся цены за решение бага или что ?
-
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: В багтрекере добавили цену ?
Нет Просто мигрируют на Багизллу.
- Галахов Роман
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:02
- Откуда: Моск. обл. Волоколамск
Re: В багтрекере добавили цену ?
Тоже заметил. Интересно для чего делается. Платная тех. поддержка?admsasha писал(а):Даже не знаю куда вопрос задать...
Пришло много писем с причиной о изменении темы. Сперва даже не понял, что поменяли. Потом заметил. Добавили "цена=0"
Например: http://helpdesk.rosalab.ru/front/ticket ... hp?id=4678&
Это вводятся цены за решение бага или что ?
Rosa 2021.1 Fresh KDE5 x64-86 (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))
-
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: В багтрекере добавили цену ?
Нет. Яж говорю, миграция на Багзиллу. Желательно все свои заявки на helpdesk перевести в Багзиллу, дабы не потерялись.
- Галахов Роман
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:02
- Откуда: Моск. обл. Волоколамск
Re: В багтрекере добавили цену ?
http://forum.rosalab.ru/viewtopic.php?f ... esk#p12543PastorDi писал(а):Нет. Яж говорю, миграция на Багзиллу. Желательно все свои заявки на helpdesk перевести в Багзиллу, дабы не потерялись.
http://forum.rosalab.ru/viewtopic.php?f ... esk#p14632
Ну вот и все... русскоговорящему сообществу оставляют только форум. А если и его смотреть не станут (ведь Юля насильно всех загоняла на helpdesk)? Мда... смутные времена настают.
А теперь всех на форуме соберут?
Rosa 2021.1 Fresh KDE5 x64-86 (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))
Re: В багтрекере добавили цену ?
Кто как, а лично я с форума уходить в обозримом будущем не собираюсь.Галахов Роман писал(а):Ну вот и все... русскоговорящему сообществу оставляют только форум. А если и его смотреть не станут (ведь Юля насильно всех загоняла на helpdesk)? Мда... смутные времена настают.
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
- Галахов Роман
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:02
- Откуда: Моск. обл. Волоколамск
Re: В багтрекере добавили цену ?
Только на вас и надежда...Pulfer писал(а):Кто как, а лично я с форума уходить в обозримом будущем не собираюсь.Галахов Роман писал(а):Ну вот и все... русскоговорящему сообществу оставляют только форум. А если и его смотреть не станут (ведь Юля насильно всех загоняла на helpdesk)? Мда... смутные времена настают.
Rosa 2021.1 Fresh KDE5 x64-86 (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))
Re: В багтрекере добавили цену ?
helpdesk кажись для нас закрыт, завел недавно три запроса, ответили только на один, и послали на форум И вобще на нем стало больше рекламы чем запросов об ошибках.
- Галахов Роман
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:02
- Откуда: Моск. обл. Волоколамск
Re: В багтрекере добавили цену ?
? А почему тогда отправляет на форум?PastorDi писал(а):Как работать с Bugzilla
Специально статью написали с картинками. Писать туда можно по-русски!
UPD И если он понимает русский, то почему, хотя-бы русскоязычную страницу не сделали (как Helpdesk)???
Rosa 2021.1 Fresh KDE5 x64-86 (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))
-
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: В багтрекере добавили цену ?
Багзилла НЕ только для русских, но и для остальных ино-говорящих. По этому оставили на английском. С helpdesk'ом прощаемся.Галахов Роман писал(а):? А почему тогда отправляет на форум?PastorDi писал(а):Как работать с Bugzilla
Специально статью написали с картинками. Писать туда можно по-русски!
UPD И если он понимает русский, то почему, хотя-бы русскоязычную страницу не сделали (как Helpdesk)???
Заводим всё на багзиллу.
- Галахов Роман
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:02
- Откуда: Моск. обл. Волоколамск
Re: В багтрекере добавили цену ?
И Helpdesk не только для русскоговорящих, но там в интерфейсе десятки языков. А тут только английский, про русскоговорящих понятно, на них всегда плевать, а франко-испано-немецко-китайско...... говорящим что делать? Изучать английский или выбирать другую ОС (Mageia) где их с радостью примут?PastorDi писал(а):Багзилла НЕ только для русских, но и для остальных ино-говорящих. По этому оставили на английском. С helpdesk'ом прощаемся.
Заводим всё на багзиллу.
Rosa 2021.1 Fresh KDE5 x64-86 (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))
-
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: В багтрекере добавили цену ?
Карочи, вопрос уже решён. Никаких helpdesk. Дружно идем в Багзиллу и привыкаем к ней. Пишем по-русски.
- Галахов Роман
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:02
- Откуда: Моск. обл. Волоколамск
Re: В багтрекере добавили цену ?
Понятно. А также по испанском, французском, немецком, польском, итальянском.... Как было на Helpdesk.PastorDi писал(а):Карочи, вопрос уже решён. Никаких helpdesk. Дружно идем в Багзиллу и привыкаем к ней. Пишем по-русски.
Rosa 2021.1 Fresh KDE5 x64-86 (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))
Re: В багтрекере добавили цену ?
Неправильное и неудобное решение.PastorDi писал(а):Никаких helpdesk. Дружно идем в Багзиллу и привыкаем к ней. Пишем по-русски.
Да и критика от недругов Росы сейчас поднимется.
Re: В багтрекере добавили цену ?
Непонятно, откуда столько паники по уже закрытым запросам? Ваш запрос был закрыт с успешным решением проблемы. Дальнейшая судьба закрытых вопросов вообще не должна волновать пользователей вообще.admsasha писал(а):Даже не знаю куда вопрос задать...
Пришло много писем с причиной о изменении темы. Сперва даже не понял, что поменяли. Потом заметил. Добавили "цена=0"
Например: http://helpdesk.rosalab.ru/front/ticket ... hp?id=4678&
Это вводятся цены за решение бага или что ?
Re: В багтрекере добавили цену ?
Никто и не паникует. Молча удалил 20 писем и решил полюбопытствовать о этом интересном моменте.
Кстати, переход на багзиллу не объясняет зачем везде приписывать цену. Ну и хотелось бы получить всё же ответ, от кого то с ROSA
Кстати, переход на багзиллу не объясняет зачем везде приписывать цену. Ну и хотелось бы получить всё же ответ, от кого то с ROSA
Re: В багтрекере добавили цену ?
Я вот даже не знаю, кто бы мог дать такой ответ, т.к. Helpdesk - это вообще какая-то другая реальность. Может это как-то связано с тем, что ряд людей высказывали предложение ввести систему баллов, которые начислять пользователям за вклад в развитие дистрибутива (за качественные баг-репорты, собранные пакеты, помощь другим пользователям и т.д.). А может и нет.admsasha писал(а):Ну и хотелось бы получить всё же ответ, от кого то с ROSA
Intel Core i7-6700 / 8 Gb RAM / GeForce GTX 750 Ti / Rosa 2016.1 i586
Re: В багтрекере добавили цену ?
Это означает, что ценность данного запроса, как элемента базы знаний, - нулевая.admsasha писал(а):Никто и не паникует. Молча удалил 20 писем и решил полюбопытствовать о этом интересном моменте.
Кстати, переход на багзиллу не объясняет зачем везде приписывать цену. Ну и хотелось бы получить всё же ответ, от кого то с ROSA
- VictorR2007
- Сообщения: 7251
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 13:00
Re: В багтрекере добавили цену ?
Эти сообщения приходили похоже всем.
Мне пришли на все мои заявки с оценкой 0.
При том, что я везде нашел решение проблемы сам и потом оно ушло в систему.
Ну и что. Мы же все равно денег не получаем.
Какая разница, что там прислал нам робот.
Не стоит биться за зарабатывание баллов и ждать них каких-то плюсов.
Мы Сообщество.
Мы знаем и уважаем друг друга.
Стараемся помогать новичкам в Росе.
Остальное такая фигня.
Сообщество разное внутри.
Главное тут не ссорится внутри сообщества,
а остальное приложится.
Тогда мы будем дополнять талант каждого своим талантом.
В общем, вы поняли.
А то меня понесло писать книгу.
Как всегда.
Мне пришли на все мои заявки с оценкой 0.
При том, что я везде нашел решение проблемы сам и потом оно ушло в систему.
Ну и что. Мы же все равно денег не получаем.
Какая разница, что там прислал нам робот.
Не стоит биться за зарабатывание баллов и ждать них каких-то плюсов.
Мы Сообщество.
Мы знаем и уважаем друг друга.
Стараемся помогать новичкам в Росе.
Остальное такая фигня.
Сообщество разное внутри.
Главное тут не ссорится внутри сообщества,
а остальное приложится.
Тогда мы будем дополнять талант каждого своим талантом.
В общем, вы поняли.
А то меня понесло писать книгу.
Как всегда.
- Галахов Роман
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:02
- Откуда: Моск. обл. Волоколамск
Re: В багтрекере добавили цену ?
Я думал helpdesk давно закрыли. Но сегодня пришли на почту запросы об актуальности заявок. Я конечно, ответил актуальны, так знаю что вопросы не решены. Я думаю это уже мало поможет (их почти сразу перепостили в бдагзиллу, но оттуда ответа не было) Теперь вспомнили, чтобы закрыть не решив...
Rosa 2021.1 Fresh KDE5 x64-86 (HP ProBook 440 G4 (y7z81ea))