Зачем 2 форума и 2 регистрации?
Зачем 2 форума и 2 регистрации?
Зачем так усложнять жизнь простых юзеров? 2 форума и 2 регистрации никому не нужно. Предлогаю оставить 1 форум причем тот что красивее, проще и понятней: http://forum.rosalab.ru/ и в нем сделать ответвление форума helpdesk.
Нынешний форум http://helpdesk.rosalab.ru/ просто воопласчение зла. Настолько сложный что разобраться в нем невозможно без специалистов. Да и дизайн не самый лучший.
Курс на упрощение пожалуйста, и люди к вам потянутся.
Нынешний форум http://helpdesk.rosalab.ru/ просто воопласчение зла. Настолько сложный что разобраться в нем невозможно без специалистов. Да и дизайн не самый лучший.
Курс на упрощение пожалуйста, и люди к вам потянутся.
-
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?
1. forum.rosalab.ru - это ФОРУМMorfius писал(а):Зачем так усложнять жизнь простых юзеров? 2 форума и 2 регистрации никому не нужно. Предлогаю оставить 1 форум причем тот что красивее, проще и понятней: http://forum.rosalab.ru/ и в нем сделать ответвление форума helpdesk.
Нынешний форум http://helpdesk.rosalab.ru/ просто воопласчение зла. Настолько сложный что разобраться в нем невозможно без специалистов. Да и дизайн не самый лучший.
Курс на упрощение пожалуйста, и люди к вам потянутся.
2. helpdesk.rosalab.ru - это система Тикетов.
Это две РАЗНЫЕ вещи! Одна для ОБЩЕНИЯ между пользователями, другая четкая система багтрекинга.
По-этому они и существуют ОБА.
Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?
Не нужно думать как оправдать данную неудобную систему. Нужно думать как изменить систему в лучшую сторону.PastorDi писал(а):1. forum.rosalab.ru - это ФОРУМMorfius писал(а):Зачем так усложнять жизнь простых юзеров? 2 форума и 2 регистрации никому не нужно. Предлогаю оставить 1 форум причем тот что красивее, проще и понятней: http://forum.rosalab.ru/ и в нем сделать ответвление форума helpdesk.
Нынешний форум http://helpdesk.rosalab.ru/ просто воопласчение зла. Настолько сложный что разобраться в нем невозможно без специалистов. Да и дизайн не самый лучший.
Курс на упрощение пожалуйста, и люди к вам потянутся.
2. helpdesk.rosalab.ru - это система Тикетов.
Это две РАЗНЫЕ вещи! Одна для ОБЩЕНИЯ между пользователями, другая четкая система багтрекинга.
По-этому они и существуют ОБА.
На одном форуме можно уместить все что требуется и для ползователей и для багтрекинга.
Helpdesk это просто еще одно ответвление форума, которому требуется дополнительный функционал. Все это легко решаемо.
В итоге мы получаем 1 форум, 1 регистрацию, удобство использования, общую базу и общий поиск по форуму.
Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?
Morfius
Ещё раз:
1. forum.rosalab.ru - это ФОРУМ
2. helpdesk.rosalab.ru - это русскоязычная багзилла, то есть то место, где непосредственно разработчики дистрибутива, а не такие же пользователи, как вы, узнают об ошибках в дистрибутиве и пытаются вам с ними помочь разобраться.
Форум существует для общения и обсуждения тем, касающихся Росы. Багзилла -- место, куда вы должны сообщать об ошибках дистрибутива и можете просить технической помощи именно там. Постарайтесь понять эту разницу.
Ещё раз:
1. forum.rosalab.ru - это ФОРУМ
2. helpdesk.rosalab.ru - это русскоязычная багзилла, то есть то место, где непосредственно разработчики дистрибутива, а не такие же пользователи, как вы, узнают об ошибках в дистрибутиве и пытаются вам с ними помочь разобраться.
Форум существует для общения и обсуждения тем, касающихся Росы. Багзилла -- место, куда вы должны сообщать об ошибках дистрибутива и можете просить технической помощи именно там. Постарайтесь понять эту разницу.
Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?
ДроноваЮДроноваЮ писал(а):Morfius
Ещё раз:
1. forum.rosalab.ru - это ФОРУМ
2. helpdesk.rosalab.ru - это русскоязычная багзилла, то есть то место, где непосредственно разработчики дистрибутива, а не такие же пользователи, как вы, узнают об ошибках в дистрибутиве и пытаются вам с ними помочь разобраться.
Форум существует для общения и обсуждения тем, касающихся Росы. Багзилла -- место, куда вы должны сообщать об ошибках дистрибутива и можете просить технической помощи именно там. Постарайтесь понять эту разницу.
Ещё раз:
Вы внимательно прочитали то что я написал выше? Там ответ на вашу реплику с пояснениями. Я в курсе вашей и вашего коллеги точкой зрения.
Обе системы можно расположить на одном форуме. Просто надо продумать меню форума и объединить базы. Добавить необходимый функционал в раздел helpdesk.
Я так понимаю это не по вашему профилю? Кто за это в компании отвечает? Донесите до них идею.
Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?
Идея единой регистрации уже несколько раз обсуждалась, рано или поздно она будет внедрена. В данном случае этого будет достаточно. А вот делать гибрид форума с багзиллой, имхо, не очень хорошая идея. Не думаю, что разработчики воспримут это всерьёз, тем более что у нас пока актуальна катастрофическая нехватка квалифицированных рабочих мозгов и рук.
Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?
Гибриды делать и не надо.
Самое простое решение: На главной странице вашего форума добавить еще 1 ветку: "helpdesk". Унифицировать дизайн и объединить базы. Получим более эффективный поиск по базам. И модераторам удобнее темы перенаправлять в правильные отделы форума.
Более эффективная работа форума и сотрудников фирме неповредит. Начальство и пользователи оценят с полна.
ПС. Сам helpdesk форум (структуру и меню) можно не менять пока. Но я бы его конкретно упростил.
Самое простое решение: На главной странице вашего форума добавить еще 1 ветку: "helpdesk". Унифицировать дизайн и объединить базы. Получим более эффективный поиск по базам. И модераторам удобнее темы перенаправлять в правильные отделы форума.
Более эффективная работа форума и сотрудников фирме неповредит. Начальство и пользователи оценят с полна.
ПС. Сам helpdesk форум (структуру и меню) можно не менять пока. Но я бы его конкретно упростил.
Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?
А на http://support.rosalab.ru/entry вы были? там интерфейс гораздо проще, чем на хелпдеске, база одна.
Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?
Не надо на "helpdesk" ничего упрощать, систематизировано как надо, кому не нравится пусть идёт в http://support.rosalab.ru/entry или, где ещё проще, в сферу (Sphere-client).Morfius писал(а):Гибриды делать и не надо.
Но я бы его конкретно упростил.
Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?
Нет небыл там раньше. Только что посмотрел и оценил. С точки зрения пользователя идеальный вариант.ДроноваЮ писал(а):А на http://support.rosalab.ru/entry вы были? там интерфейс гораздо проще, чем на хелпдеске, база одна.
Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?
То есть это идеальный вариант на ваш взгляд и лучше придумать уже невозможно?ans писал(а):Не надо на "helpdesk" ничего упрощать, систематизировано как надо, кому не нравится пусть идёт в http://support.rosalab.ru/entry или, где ещё проще, в сферу (Sphere-client).Morfius писал(а):Гибриды делать и не надо.
Но я бы его конкретно упростил.
Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?
На сегодня это для меня это лучшее.Morfius писал(а):ans писал(а): То есть это идеальный вариант на ваш взгляд и лучше придумать уже невозможно?
-
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:34
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?
1. Зачем делать УНИфицированные вещи? Из унифицированности ничего хорошего не получается.Morfius писал(а):То есть это идеальный вариант на ваш взгляд и лучше придумать уже невозможно?ans писал(а): Не надо на "helpdesk" ничего упрощать, систематизировано как надо, кому не нравится пусть идёт в http://support.rosalab.ru/entry или, где ещё проще, в сферу (Sphere-client).
2. Зачем что-то еще придумывать, если за нас уже все всё придумали и пользуются.
3. Вы обратитесь напрямую в офис Мандривы во Франции и скажите им, чтобы они СВОЮ багзиллу и СВОЙ фоум оъединили. Что они вам на это скажут?
4. Если бы было удобно сочетание багзилла+форум, давнобы уже какие-нибудь Дебианы, РэдХаты и т.д. пользовались этим. Я не говорю, что они ИДЕАЛ. Просто есть определенные вещи, которые смешивать не надо. Давайте смешаем автобус и поезд, они ведь оба на колесах, давайте один билет на автобус и поезд сделаем. Я к тому, что каждая вещь выполняет свои функции.
Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?
Ну вроде как уже порешили, что простой интерфейс на support вполне человека устраивает.
Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?
Друзья, большая просьба всем тем кто не понимает или не может представить себе суть моего предложения не писать ничего в эту ветку. Если что то не понимаете спросите я отвечу.
Роса перспективный и нужный продукт для Российского рынка. И насколько он будет продвинутый и современный зависит не только от разработчиков но и от простых пользователей энтузиастов. Люди с креативным складом ума и с оригинальными идеями не ленитесь чиркануть пару строк на форум это только приветствуется.
Те у кого всё уже до нас придумали, сидят и наблюдают как мир меняется сам собой. Хотя бы не ставьте палки в колеса на пути прогресса.
Все люди с советским складом ума, не любящие прогресс и "умников", переписываются в курилке или на своих ветках.
Начать надо было не с форума, а с предложения введения в должность креативного директора. Который будет следить за всеми предложениями, современными технологиями и за своими сотрудниками. Всем сотрудникам тугадумам подыскать соответственную работу, тем кто ставит палки в колёса прогрессу фирмы, сказать досвидания, креативных работников разрушающих стереотипы поощрять. Только так реально сделать действительно качественный продукт.
Роса перспективный и нужный продукт для Российского рынка. И насколько он будет продвинутый и современный зависит не только от разработчиков но и от простых пользователей энтузиастов. Люди с креативным складом ума и с оригинальными идеями не ленитесь чиркануть пару строк на форум это только приветствуется.
Те у кого всё уже до нас придумали, сидят и наблюдают как мир меняется сам собой. Хотя бы не ставьте палки в колеса на пути прогресса.
Все люди с советским складом ума, не любящие прогресс и "умников", переписываются в курилке или на своих ветках.
Начать надо было не с форума, а с предложения введения в должность креативного директора. Который будет следить за всеми предложениями, современными технологиями и за своими сотрудниками. Всем сотрудникам тугадумам подыскать соответственную работу, тем кто ставит палки в колёса прогрессу фирмы, сказать досвидания, креативных работников разрушающих стереотипы поощрять. Только так реально сделать действительно качественный продукт.
Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?
Morfius, мы же в матрице, Вы не забыли?Morfius писал(а): Те у кого всё уже до нас придумали, сидят и наблюдают как мир меняется сам собой. Хотя бы не ставьте палки в колеса на пути прогресса.
Все люди с советским складом ума, не любящие прогресс и "умников", переписываются в курилке или на своих ветках.
Шопотом, - Избранный ещё не знает, что он избранный. Он даже не знает, что его ищет Morfius.Morfius писал(а): Начать надо было не с форума, а с предложения введения в должность креативного директора. Который будет следить за всеми предложениями, современными технологиями и за своими сотрудниками.
Только тихо, тсс..