Зачем 2 форума и 2 регистрации?

Правила форума, технические вопросы по его работе и тп
Закрыто
Аватара пользователя
Morfius
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 17:51
Operating system: ROSA Desktop Fresh R8.1 x86_64

Зачем 2 форума и 2 регистрации?

Сообщение Morfius » 26 дек 2011, 21:05

Зачем так усложнять жизнь простых юзеров? 2 форума и 2 регистрации никому не нужно. Предлогаю оставить 1 форум причем тот что красивее, проще и понятней: http://forum.rosalab.ru/ и в нем сделать ответвление форума helpdesk.

Нынешний форум http://helpdesk.rosalab.ru/ просто воопласчение зла. Настолько сложный что разобраться в нем невозможно без специалистов. Да и дизайн не самый лучший.

Курс на упрощение пожалуйста, и люди к вам потянутся. :)

PastorDi
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:34
Operating system: IBM DOS, OS/2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?

Сообщение PastorDi » 26 дек 2011, 21:39

Morfius писал(а):Зачем так усложнять жизнь простых юзеров? 2 форума и 2 регистрации никому не нужно. Предлогаю оставить 1 форум причем тот что красивее, проще и понятней: http://forum.rosalab.ru/ и в нем сделать ответвление форума helpdesk.

Нынешний форум http://helpdesk.rosalab.ru/ просто воопласчение зла. Настолько сложный что разобраться в нем невозможно без специалистов. Да и дизайн не самый лучший.

Курс на упрощение пожалуйста, и люди к вам потянутся. :)
1. forum.rosalab.ru - это ФОРУМ
2. helpdesk.rosalab.ru - это система Тикетов.

Это две РАЗНЫЕ вещи! Одна для ОБЩЕНИЯ между пользователями, другая четкая система багтрекинга.
По-этому они и существуют ОБА.

Аватара пользователя
Morfius
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 17:51
Operating system: ROSA Desktop Fresh R8.1 x86_64

Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?

Сообщение Morfius » 26 дек 2011, 23:02

PastorDi писал(а):
Morfius писал(а):Зачем так усложнять жизнь простых юзеров? 2 форума и 2 регистрации никому не нужно. Предлогаю оставить 1 форум причем тот что красивее, проще и понятней: http://forum.rosalab.ru/ и в нем сделать ответвление форума helpdesk.

Нынешний форум http://helpdesk.rosalab.ru/ просто воопласчение зла. Настолько сложный что разобраться в нем невозможно без специалистов. Да и дизайн не самый лучший.

Курс на упрощение пожалуйста, и люди к вам потянутся. :)
1. forum.rosalab.ru - это ФОРУМ
2. helpdesk.rosalab.ru - это система Тикетов.

Это две РАЗНЫЕ вещи! Одна для ОБЩЕНИЯ между пользователями, другая четкая система багтрекинга.
По-этому они и существуют ОБА.
Не нужно думать как оправдать данную неудобную систему. Нужно думать как изменить систему в лучшую сторону.

На одном форуме можно уместить все что требуется и для ползователей и для багтрекинга.

Helpdesk это просто еще одно ответвление форума, которому требуется дополнительный функционал. Все это легко решаемо.

В итоге мы получаем 1 форум, 1 регистрацию, удобство использования, общую базу и общий поиск по форуму.

Аватара пользователя
ДроноваЮ
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:11
Operating system: Ubuntu/ROSA
Откуда: Москва

Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?

Сообщение ДроноваЮ » 27 дек 2011, 01:24

Morfius
Ещё раз:
1. forum.rosalab.ru - это ФОРУМ
2. helpdesk.rosalab.ru - это русскоязычная багзилла, то есть то место, где непосредственно разработчики дистрибутива, а не такие же пользователи, как вы, узнают об ошибках в дистрибутиве и пытаются вам с ними помочь разобраться.
Форум существует для общения и обсуждения тем, касающихся Росы. Багзилла -- место, куда вы должны сообщать об ошибках дистрибутива и можете просить технической помощи именно там. Постарайтесь понять эту разницу.

Аватара пользователя
Morfius
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 17:51
Operating system: ROSA Desktop Fresh R8.1 x86_64

Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?

Сообщение Morfius » 27 дек 2011, 02:16

ДроноваЮ писал(а):Morfius
Ещё раз:
1. forum.rosalab.ru - это ФОРУМ
2. helpdesk.rosalab.ru - это русскоязычная багзилла, то есть то место, где непосредственно разработчики дистрибутива, а не такие же пользователи, как вы, узнают об ошибках в дистрибутиве и пытаются вам с ними помочь разобраться.
Форум существует для общения и обсуждения тем, касающихся Росы. Багзилла -- место, куда вы должны сообщать об ошибках дистрибутива и можете просить технической помощи именно там. Постарайтесь понять эту разницу.
ДроноваЮ
Ещё раз:

Вы внимательно прочитали то что я написал выше? Там ответ на вашу реплику с пояснениями. Я в курсе вашей и вашего коллеги точкой зрения.

Обе системы можно расположить на одном форуме. Просто надо продумать меню форума и объединить базы. Добавить необходимый функционал в раздел helpdesk.

Я так понимаю это не по вашему профилю? Кто за это в компании отвечает? Донесите до них идею.

Аватара пользователя
ДроноваЮ
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:11
Operating system: Ubuntu/ROSA
Откуда: Москва

Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?

Сообщение ДроноваЮ » 27 дек 2011, 03:30

Идея единой регистрации уже несколько раз обсуждалась, рано или поздно она будет внедрена. В данном случае этого будет достаточно. А вот делать гибрид форума с багзиллой, имхо, не очень хорошая идея. Не думаю, что разработчики воспримут это всерьёз, тем более что у нас пока актуальна катастрофическая нехватка квалифицированных рабочих мозгов и рук.

Аватара пользователя
Morfius
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 17:51
Operating system: ROSA Desktop Fresh R8.1 x86_64

Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?

Сообщение Morfius » 27 дек 2011, 06:25

Гибриды делать и не надо.

Самое простое решение: На главной странице вашего форума добавить еще 1 ветку: "helpdesk". Унифицировать дизайн и объединить базы. Получим более эффективный поиск по базам. И модераторам удобнее темы перенаправлять в правильные отделы форума.
Более эффективная работа форума и сотрудников фирме неповредит. Начальство и пользователи оценят с полна. :)

ПС. Сам helpdesk форум (структуру и меню) можно не менять пока. Но я бы его конкретно упростил. :)

Аватара пользователя
ДроноваЮ
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:11
Operating system: Ubuntu/ROSA
Откуда: Москва

Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?

Сообщение ДроноваЮ » 27 дек 2011, 08:44

А на http://support.rosalab.ru/entry вы были? там интерфейс гораздо проще, чем на хелпдеске, база одна.

Аватара пользователя
ans
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 08:42
Operating system: Rosa
Откуда: Ekaterinburg
Контактная информация:

Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?

Сообщение ans » 27 дек 2011, 11:17

Morfius писал(а):Гибриды делать и не надо.
Но я бы его конкретно упростил. :)
Не надо на "helpdesk" ничего упрощать, систематизировано как надо, кому не нравится пусть идёт в http://support.rosalab.ru/entry или, где ещё проще, в сферу (Sphere-client).
Изображение

Аватара пользователя
Morfius
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 17:51
Operating system: ROSA Desktop Fresh R8.1 x86_64

Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?

Сообщение Morfius » 27 дек 2011, 17:18

ДроноваЮ писал(а):А на http://support.rosalab.ru/entry вы были? там интерфейс гораздо проще, чем на хелпдеске, база одна.
Нет небыл там раньше. Только что посмотрел и оценил. С точки зрения пользователя идеальный вариант. :)

Аватара пользователя
Morfius
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 17:51
Operating system: ROSA Desktop Fresh R8.1 x86_64

Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?

Сообщение Morfius » 27 дек 2011, 17:21

ans писал(а):
Morfius писал(а):Гибриды делать и не надо.
Но я бы его конкретно упростил. :)
Не надо на "helpdesk" ничего упрощать, систематизировано как надо, кому не нравится пусть идёт в http://support.rosalab.ru/entry или, где ещё проще, в сферу (Sphere-client).
То есть это идеальный вариант на ваш взгляд и лучше придумать уже невозможно? :)

Аватара пользователя
ans
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 08:42
Operating system: Rosa
Откуда: Ekaterinburg
Контактная информация:

Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?

Сообщение ans » 27 дек 2011, 18:31

Morfius писал(а):
ans писал(а): То есть это идеальный вариант на ваш взгляд и лучше придумать уже невозможно? :)
На сегодня это для меня это лучшее.
Изображение

PastorDi
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 12:34
Operating system: IBM DOS, OS/2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?

Сообщение PastorDi » 27 дек 2011, 23:29

Morfius писал(а):
ans писал(а): Не надо на "helpdesk" ничего упрощать, систематизировано как надо, кому не нравится пусть идёт в http://support.rosalab.ru/entry или, где ещё проще, в сферу (Sphere-client).
То есть это идеальный вариант на ваш взгляд и лучше придумать уже невозможно? :)
1. Зачем делать УНИфицированные вещи? Из унифицированности ничего хорошего не получается.
2. Зачем что-то еще придумывать, если за нас уже все всё придумали и пользуются.
3. Вы обратитесь напрямую в офис Мандривы во Франции и скажите им, чтобы они СВОЮ багзиллу и СВОЙ фоум оъединили. Что они вам на это скажут?
4. Если бы было удобно сочетание багзилла+форум, давнобы уже какие-нибудь Дебианы, РэдХаты и т.д. пользовались этим. Я не говорю, что они ИДЕАЛ. Просто есть определенные вещи, которые смешивать не надо. Давайте смешаем автобус и поезд, они ведь оба на колесах, давайте один билет на автобус и поезд сделаем. :) Я к тому, что каждая вещь выполняет свои функции.

Аватара пользователя
ДроноваЮ
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 13:11
Operating system: Ubuntu/ROSA
Откуда: Москва

Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?

Сообщение ДроноваЮ » 28 дек 2011, 00:54

Ну вроде как уже порешили, что простой интерфейс на support вполне человека устраивает. :)

Аватара пользователя
Morfius
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 17:51
Operating system: ROSA Desktop Fresh R8.1 x86_64

Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?

Сообщение Morfius » 28 дек 2011, 04:14

Друзья, большая просьба всем тем кто не понимает или не может представить себе суть моего предложения не писать ничего в эту ветку. Если что то не понимаете спросите я отвечу.

Роса перспективный и нужный продукт для Российского рынка. И насколько он будет продвинутый и современный зависит не только от разработчиков но и от простых пользователей энтузиастов. Люди с креативным складом ума и с оригинальными идеями не ленитесь чиркануть пару строк на форум это только приветствуется.

Те у кого всё уже до нас придумали, сидят и наблюдают как мир меняется сам собой. Хотя бы не ставьте палки в колеса на пути прогресса.
Все люди с советским складом ума, не любящие прогресс и "умников", переписываются в курилке или на своих ветках.

Начать надо было не с форума, а с предложения введения в должность креативного директора. Который будет следить за всеми предложениями, современными технологиями и за своими сотрудниками. Всем сотрудникам тугадумам подыскать соответственную работу, тем кто ставит палки в колёса прогрессу фирмы, сказать досвидания, креативных работников разрушающих стереотипы поощрять. Только так реально сделать действительно качественный продукт.

Аватара пользователя
ans
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 08:42
Operating system: Rosa
Откуда: Ekaterinburg
Контактная информация:

Re: Зачем 2 форума и 2 регистрации?

Сообщение ans » 28 дек 2011, 06:29

Morfius писал(а): Те у кого всё уже до нас придумали, сидят и наблюдают как мир меняется сам собой. Хотя бы не ставьте палки в колеса на пути прогресса.
Все люди с советским складом ума, не любящие прогресс и "умников", переписываются в курилке или на своих ветках.
Morfius, мы же в матрице, Вы не забыли? :D
Morfius писал(а): Начать надо было не с форума, а с предложения введения в должность креативного директора. Который будет следить за всеми предложениями, современными технологиями и за своими сотрудниками.
Шопотом, - Избранный ещё не знает, что он избранный. Он даже не знает, что его ищет Morfius.
Только тихо, тсс.. :D
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Работа форума»